29 дек. 2018 г.

..╗╗
.«▓»
.(.¯. )

.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ      &emsp; <b> Даниил Хармс
</b>
Если хочешь, чтобы аудитория смеялась, выйди на эстраду и стой молча, пока кто-нибудь не рассмеется.



Стихи надо писать так, что если бросить стихотворением в окно, то стекло разобьется.

* * *

...жизнь победила смерть неизвестным для меня способом...

* * *

...мы превратили мир в народное увеселение и всюду увеличили плотность населения.

* * *

Прав тот, кому Бог подарил жизнь как совершенный подарок.

* * *

Против небесного явления доской не загородишься.

* * *

Есть-ли что ни будь на земле, что имело бы значение и могло бы даже изменить ход событий не только на земле, но и в других мирах? — спросил я своего учителя.
Есть, — ответил мне мой учитель.
Что же это? — спросил я.
Это... — начал мой учитель и вдруг замолчал.
Я стоял и напряженно ждал его ответа. А он молчал.
И я стоял и молчал.
И он молчал.
И я стоял и молчал.
И он молчал.
Мы оба стоим и молчим.
Хо-ля-ля!
Мы оба стоим и молчим!
Хо-ля-ля!
Да да, мы оба стоим и молчим!
* * *
Всякая мудрость хороша, если ее кто-нибудь понял. Непонятая мудрость может запылиться.

* * *

Ищи то, что выше того, что ты можешь найти.

* * *

Не ищи глупого — сам найдется, ищи мудрого — нигде не найдешь.

* * *

Глупый ищет мудрого среди глупых, а мудрый находит его.

* * *

Глупый не может выделить существенное из случайного.


-----------------------------------
2

* * *
Когда человек, говорящий с тобою, рассуждает неразумно, — говори с ним ласково и соглашайся.
* * *
Один человек с малых лет до глубокой старости спал всегда на спине со скрещенными руками. В конце концов он и умер. Посему — спи на боку.
* * *
Я уважаю только молодых и здоровых пышных женщин. К остальным представителям человечества я отношусь подозрительно.
* * *
Прежде всего женщина любит, чтобы ее не замечали. Пусть она стоит перед тобой или стонет, а ты делай вид, что ничего не слышишь и не видишь, и веди себя так, будто и нет никого в комнате. Это страшно разжигает женское любопытство. А любопытная женщина способна на все. Я другой раз нарочно полезу в карман с таинственным видом, а женщина так и уставится глазами, мол, дескать, что это такое? А я возьму и выну из кармана нарочно какой-нибудь подстаканник. Женщина так и вздрогнет от любопытства. Ну, значит, и попалась рыбка в сеть!

* * *

Одно из основных начал расхождения человеческих путей является пристрастие к худым или полным женщинам.

* * *

Хорошенькие женщины в садах не гуляют.

* * *

Как часто при исключительной фигуре, изумительной груди и чудных ногах попадается такая хамская пролетарская рожа, что делается так досадно.
* * *
На 478 тупиц и дуботолок приходится только одна (1 нрзб.) милая и прекрасная. Только одна!
* * *
...дети — это, в лучшем случае, жестокие и капризные старички.
* * *
Травить детей — это жестоко. Но что-нибудь ведь надо же с ними делать!
* * *
Послушайте, друзья! Нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться. Я такой же, как и вы все, только лучше.
* * *
И каждый день мои пороки с утра нахально начинаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий