8 дек. 2018 г.


─█▀▀▀▀▀█▄░
─█░░░░░█─█
─▀▄▄▄▄▄▀▀░ &emsp;  <b> Александр Александрович Иванов
 </b>
 До 30 лет он был учителем начертательной геометрии в московском техникуме и иногда писал романтичные стихи. А в конце 1962 года перешел к стихотворным пародиям и эпиграммам. Именно они принесли ему известность и стали его литературной профессией, хотя перу писателя принадлежит и целый ряд статей, памфлетов, заметок.

Источник: http://www.calend.ru/person/2136/
© Calend.ru
░░░
<b>
Высокий звон
</b>
<i>  Косматый облак надо мной кочует,
И ввысь уходят светлые стволы. </i> 
Валентин Сидоров
<i> 
В худой котомк поклав ржаное хлебо,
Я ухожу туда, где птичья звон.
И вижу над собою синий небо,
Косматый облак и высокий крон.

Я дома здесь. Я здесь пришел не в гости.
Снимаю кепк, одетый набекрень.
Веселый птичк, помахивая хвостик,
Высвистывает мой стихотворень.

Зеленый травк ложится под ногами,
И сам к бумаге тянется рука.
И я шепчу дрожащие губами:
«Велик могучим русский языка!»
</i> 
░░
<b>
Наливание</b>
<i> 
Твои ресницы, словно коромысла,
Легко несут большие ведра глаз,
Что так полны живой небесной сини
Плескающейся даже через край.
Я ждал:
а вдруг плеснешь в меня случайно,
И брызги жгуче звездами сверкнут,
И ослепят,
чтоб я других не видел...
Но ты те ведра
мимо пронесла.
</i> 
Дмитрий Смирнов
<i> 
Не губы, не колени и не бедра,
А ведра глаз твоих меня пленили.
Их было два.
С ресниц они свисали,
К тому же ты с утра их налила...
И я все ждал:
а вдруг пройдешь и спрыснешь,
Вдруг отольешь,
пускай непроизвольно...
Но мимо ты прошла,
не отлила.
И я с тоски
свои глаза налил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий