16 янв. 2019 г.


★░★░★░★░
[̲̅$̲̅(̲̅2οο̲̅)̲̅$̲̅] [̲̅$̲̅(̲̅ιοο̲̅)̲̅$̲̅] [̲̅$̲̅(̲̅5̲̅)̲̅$̲̅] [̲̅$̲̅(̲̅1̲̅)̲̅$̲̅] &emsp; <b> Бенджамин Франклин
</b>

 Скажи мне — и я забуду. Научи меня — и я запомню. Увлеки меня — и я научусь.

В этом мире неизбежны только смерть и налоги

Никогда не ожидай беды и не беспокойся о том, чего, может быть, никогда и не будет. Держись поближе к солнечному свету

Опытность — это школа, в которой уроки стоят дорого, но это — единственная школа, в которой можно научиться

Человек живет не тем, что он съедает, а тем, что переваривает. Положение это одинаково справедливо относится к уму, как и к телу

Не исправление ошибки, а упорство в ней роняет честь любого человека или организации людей

Заткнуть дураку глотку — невежливо, но позволить ему продолжать — просто жестоко

Трое могут сохранить секрет, если двое из них мертвы

Выбирай друга не спеша, еще меньше торопись променять его

Гордость, обедающая тщеславием, получает на ужин презрение

Добродетель не всегда делает лицо красивым, но порок всегда делает его уродливым

То, что нельзя исправить, не следует и оплакивать

Комментариев нет:

Отправить комментарий