4 янв. 2019 г.


&emsp; <b> 7 реальных, уморительных диалогов между пилотами и диспетчерами. Эти перлы бесценны!</b>

Вероятно, авиадиспетчер — это одна из самых утомительных и напряженных профессий, но, как вы сможете понять из этих реальных диалогов между пилотами самолетов и диспетчерами, бремя ответственности никак не влияет на чувство юмора последних!

<b> Диспетчер:</b>  «TWA 2341, для снижения шума поверните вправо на 45 градусов».
<b> TWA 2341: </b> «Центр, мы находимся на высоте 35000 футов. О каком шуме идет речь?»
<b> Диспетчер: </b> «Сэр, Вы когда-нибудь слышали, каким шумным может быть 747, когда он сталкивается с 727?»
<b> Неизвестный самолет, длительное время ожидающий разрешения на взлет:«</b> Как же мне скучно!»
<b> Контроль наземного движения: </b> «Последний передающий, идентифицируйте себя немедленно!»
<b> Неизвестный самолет:</b>  «Я сказал, что мне скучно, а не то, что я тупой!»
DC-10 не удалось как следует затормозить во время приземления, что должно было привести к более длительному движению по взлетно-посадочной полосе.

<b> Диспетчер Сан-Хосе: </b> «Попробуйте круто повернуть направо в конце взлетно-посадочной полосы, если получится. Если не выйдет, выезжайте на шоссе 101, поверните направо на светофоре и возвращайтесь в аэропорт!»

-----------------------------
2


Пилот Pan Am 727, ожидая разрешения на взлет в Мюнхене, услышал следующий диалог.

<b> Lufthansa (на немецком):</b>  «Земля, когда у нас разрешен вылет, время?»
<b> Земля (на английском):</b>  «Если Вы хотите услышать ответ, вы должны говорить на английском».
<b> Lufthansa (на английском): </b> «Я немец, летаю на немецком самолете в Германии. Почему я должен говорить на английском?»
<b> Неизвестный голос с другого самолета (с красивым британским акцентом):</b>  «Потому что вы проиграли чертову войну!»
<b> Диспетчер:</b>  «Eastern 702, взлет разрешен, держите связь на частоте 124.7».
<b> Eastern 702: </b> «Диспетчер, Eastern 702 идет на взлет. Кстати, после того, как взлетели, мы увидели какое-то мертвое животное в конце взлетно-посадочной полосы».
<b> Диспетчер:</b>  «Continental 635, взлет разрешен после Eastern 702, связь во время полета на частоте 124.7. Вы получили сообщение от Eastern 702?»
<b> Борт Continental 635: </b> «Continental 635 взлет разрешен, Роджер, и да, мы услышали Eastern... уже уведомляем наших поставщиков провизии».
Немецкие диспетчеры из франкфуртского аэропорта известны своей несдержанностью и резкостью. Им кажется, что все пилоты должны не только знать номер своего выхода, но и как добраться до него без посторонней помощи. Однажды пилот Pan Am 747 услышал следующий диалог франкфуртского диспетчера и пилота British Airways 747 с позывным Speedbird 206.

<b> Speedbird 206:</b>  «Франкфурт, Speedbird 206 уходит со взлетно-посадочной полосы».
<b> Земля:</b>  «Двигайтесь в направлении выхода Альфа 1-7».

----------------------
3

Самолет British Airways 747 выезжает на основную дорожку и замедляется.

<b> Земля: </bSpeedbird, Вы знаете, куда направляетесь?»
<b> Speedbird 206: </b>«Оставайтесь на связи, Земля. Я ищу наш выход».
<b> Земля (с высокомерным нетерпением):</b> «Speedbird 206, Вы никогда раньше не были во Франкфурте?»
<b> Speedbird 206 (невозмутимо): </b> «Был, дважды в 1944 году, но было темно, и я не приземлялся».
Во время движения по лондонскому аэропорту Гатвик экипаж US Air ошибся поворотом и уперся прямо в United 727.
Разгневанная женщина-диспетчер начала орать на членов экипажа: «US Air 2771, куда Вы, черт побери, собрались? Я же сказала повернуть направо на дорожку Charlie! Вы повернули направо на дорожку Delta! Стойте там. Я понимаю, что Вам трудно отличить C и D
Продолжая кричать на смущенный экипаж уже истерическим голосом: «Вы все испортили! Мне нужна вечность, чтобы исправить это! Оставайтесь на месте и не двигайтесь, пока я Вам не скажу! Ждите инструкций в течение получаса. Я хочу, чтобы Вы делали именно так, как я говорю и когда говорю! Вам это понятно, US Air 2771?»
«Да, мэм», — смиренно отозвался пилот
После этой беседы в эфире воцарилась абсолютная тишина, никто не хотел попасть под горячую руку разъяренного диспетчера. Напряжение возрастало. И в этот момент неизвестный пилот нарушил молчание: «Я случайно не был на тебе женат?»

http://travelask.ru/blog/posts/700-7-realnyh-umoritelnyh-dialogov-mezhdu-pilotami-i-dispetchera


Байки пилотов:
 https://asv-forester.livejournal.com/8291.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий