22 февр. 2019 г.

━━━━━━━━

<b>
МЫ о НИХ...

</b>
«Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин».
<b>
Фаина Раневская </b>

ღ  

«Вкус формируется постепенно. Лет двадцать назад мне случалось выходить замуж за мужчин, которых нынче я бы не пригласила к себе даже на обед».
<b>
ЭЛИЗАБЕТ ТЭЙЛОР </b>

ღ  

«Мужчины на удивление нелогичны: твердят, что все женщины одинаковы, и постоянно меняют одну на другую».
<b>
СИДОНИ КОЛЕТТ </b>

ღ  

«Дом мужчины может казаться его замком снаружи, изнутри это чаще всего ясли».
<b>
КЛАРА БУТ ЛЬЮС </b>

ღ  

«Я постоянно жду встречи с мужчиной, у которого больше мозгов, чем у меня».
<b>
САЛЬМА ХАЙЕК </b>

ღ  

«Если женщина проявляет характер, про нее говорят — «вредная баба». Если характер проявляет мужчина, про него говорят — «он хороший парень».
<b>
МАРГАРЕТ ТЕТЧЕР </b>

ღ  

«Старая теория гласила: «Выходите замуж за мужчину, который старше вас, — он более зрелый». Однако новая теория гласит: «Мужчины не зреют. Выходите замуж за того, кто моложе».
<b>
РИТА РУДНЕР </b>

ღ  

«Я люблю мужчин. Даже несмотря на то, что по большей части они лживые, завравшиеся козлы».
<b>
ГВИНЕТ ПЭЛТРОУ </b>

ღ  

«Если мужчина заставляет женщину чувствовать себя несчастной, то это не мужчина,а мальчик».
<b>
ИРИНА ШЕЙК </b>

ღ  

«Сильный мужчина не нуждается в том, чтобы самоутверждаться за счёт женщины,имевшей слабость его полюбить. Ему и без того есть, где проявить свою силу» .
<b>
МЭРИЛИН МОНРО 
</b>

Комментариев нет:

Отправить комментарий