12 февр. 2019 г.

║║
║║║║║   <b> Сергей Асланян </b> ║║

<b>
Мистифицируя факты. История о пользе могил.
</b><i>
Почему у родителей обязательно должны оставаться могилы? Чтобы прийти и поговорить. Мой кризис оказался сильнее организма и мощнее разума. Внутренний мир рушился, затрагивая внешний. И я поехал к отцу. За помощью. Он давно умер, в 2001. Пришел на могилу и все подробно рассказал. Попросив как-нибудь повлиять на ситуацию, учитывая папину близость к ИНОМУ миру, в котором наши земные проблемы понятны лучше, чем нам самим. Пока вводил папу в курс дела, ощущал его изумление и даже казалось, что он покачивал головой, не одобряя и сочувствуя моим трудностям. 

Но никаких заметных последствий того разговора вроде бы не случилось. Хотя… Было результативное изменение ситуации. Но отметить папино участие не берусь.

Прошло изрядно времени. Тлевшая проблема сдетонировала. И накрыла с беспросветной и неотвратимой силой бетонной плиты. Вынуждая принимать решение, превосходящее человеческую выносливость. Стало плохо и тяжело. Очень. Совсем. 

Особенно лихо оказалось в выходные. Два дня, когда всем не до тебя. И ты лишь по-новому осознаешь глубину цитаты: «В жизни бывают минуты, когда человеку никто, никто не может помочь... Рождается сам и умирает сам…»

На понедельник выпало лунное затмение. Очень сильное и показательное настолько, что про него рассказали по всем телеканалам.

Прихожу на работу. Состояние неэфирное. К микрофону подходить опасно. Введу в депрессию всю страну, обеспечив несчастными случаями на пару лет вперед…
Возле двери меня окликнула приятная женщина лет около шестидесяти. «Вы Сергей Асланян, сын Степана Асланяна из Опалихи? Я его одноклассница».

--------------------
2
<i>
Вы когда-нибудь слышали от своих родителей про их одноклассников? Это редчайший пласт воспоминаний. Про людей, исчезнувших из жизни за десятки лет до вашего рождения…
Жолкевская Светлана Викторовна. Папа пришел к ним в восьмой класс в 1951 году. Очень понравился всем. Его полюбили и приняли. Он был приятным и застенчивым юношей. Щурился из-за плохого зрения и его посадили на первую парту. Папа рассказывал, что до станции шел в галошах, которые прятал под пожарной бочкой и в школу в Красногорск ехал в нормальной обуви. Она про галоши не знала и улыбалась в ответ.

Чтобы поддержать меня в труднейший период, когда найти причину для дальнейшей жизни уже не получалось, папа отыскал и отправил ко мне свою одноклассницу, оказавшуюся возле редакционной двери ровно в секунду моего появления, рассказавшую много доброго, поднявшую настроение, стабилизировавшую состояние и давшую точку опоры. Добавив: «В следующий раз принесу Вам его школьные фотографии»… Не бывает таких совпадений. 
Зато бывает взаимодействие миров. Нашего мира с другим, про который мы не знаем, и лишь догадываемся. 

Через две недели Светлана Викторовна принесла фотографии. Секунда в секунду – пересекаясь со мной во времени ровно в миг открывшейся двери лифта. Я хотел было отсканировать и вернуть… «Не надо. Мне некому их оставлять после себя. Вам они нужнее».
Жолкевская. Очень редкая фамилия. У меня был приятель Сергей Жолкевский. Интеллигентный и невероятно надежный человек. Вместе ездили верхом в Лесном Городке в конце прошлого века… «Это мой брат, я с удовольствием передам ему привет от Вас» - сообщила Светлана Викторовна… Опять совпадение? И опять не последнее?

Комментариев нет:

Отправить комментарий