6 февр. 2019 г.


Ди, для начала примите мою благодарность за попытку объяснить что-то высоколобой леди, которая вышла для светской интеллектуальной беседы с товарищем тюриным и мной, которая с помоек.

Я практически никогда даже не пытаюсь объясняться с леди, потому что не могу соответствовать ее высоким идеалам и эталонному эстетическому вкусу.

Как водится у нас, на задворках и сусеках, меня просто передёргивает, когда делает постное лицо и пишет про "мещанство" и "помойки" пустосвят, который, вроде как числясь в женщинах, адресует мужику "тебе еще пихать и пихать в зад". Меня переворачивает, когда "либералка из либералок" (ее собственное определение) почти ежедневно выходит меня учить красоте диалога, объясняя про мой "мусор", про "дерьмо", которое она во мне увидела с самого начала знакомства, поправляя грамматические ошибки и объясняя мне "безграмотной" и "тупой" смыслы слов, известных первоклассникам. Меня подкидывает, когда психически неуравновешенный скобочник выходит, чтобы рассказать мне, как я глупа и косноязычна. Невозможно не поднимать брови, когда черноротая деревенщина (в самом дурном смысле этого слова) ежедневно мне направляет свои "разоблачения", объясняя, что грязноротая и самая тупая чисто конкретно я.
Правда, меня давно не удивляет, что психопатическая личность, ведущая двойную жизнь, прошедшая через тюрьму, лохотрон, стройбат, сценически изображая ежедневно самоё невинность, рассказывает мне про мою актерскую игру.

окончание ниже 

tokh06 февраля 2019 | 19:37
окончание

И все эти вундеркинды и эталоны культуры, объявляющие войну "портянкам" (будучи настоящими классическими портянками), объясняют мне, что про любовниц Гитлера, который "убийца миллионов и миллионов советских людей" писать здесь нельзя, потому что им, ледям и джентельменам, это не нравится.

Ди, я, конечно же, понимаю, что не может всем нравится то, что каждый из нас здесь размещает и пишет. Но я не перевариваю ханжей и лицемеров.

Тюрин, который только неделю назад писал откровенные оскорбления и желал смерти евреям, учит меня не писать про жену главного нациста.

"Весёлая семейка" распоясалась вконец. Они стали уже самоутвреждаться, как законодатели вкуса, они поучают и поучают, воспитывают и лечат. Подскажите, Диана, можно ли к этому привыкнуть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий