16 февр. 2019 г.

Для 217-го (tom18) . Не проходит в нужном месте 

tom18: Написать такое в адрес Аркадия, который есть сама корректность, может только сумасшедшая) 

************ 

Серёжа, для меня вы на такой низкой человеческой планке стоите, что все ваши "доводы" со скобками)))))) могут только приносить добавочную радость, что я не с вами. Ваши угодничество, холуйство, патологическая мстительность годами достойны самого высокого ордена славы. Компания лгунов и краснобаев, к которой вы, наконец, прочно прибились, вполне заслужила такого соратника.

arkadius_nex: Постарайтесь задуматься, как Вы сейчас выглядите в моих глазах и в глазах окружающих. 
И, пожалуйста, оставьте меня наконец в покое. 

*********** 

Не только некрасиво, но, конечно же, очень беспомощно. Я уверена, что вы пожалеете об этом своём неприличном срыве. Конечно же, не каждый человек способен выдержать прессинг данного форума, ибо здесь часты нездоровые человеческие общения. В таком случае нужно выйти из ситуации. Это будет меньшая потеря, чем потеря лица. 

Мне совершенно неважно, кто вы. Я вышла только, чтобы остановить вас в использовании недозволенных методов. Вы ведь способны к нормальной дискуссии без оскорблений и ярлыков даже с неприятными вам людьми? Есть и другой, более легкий способ, избежать просчетов - не отвечать, проходить мимо, если невозможно справиться с неприятной ситуацией. 

Я уже писала, повторюсь. самый лёгкий способ избавиться от оппонента - перейти к унижающим его оскорблениям, например, обвинить в сумасшествии. 

Как там у Жванецкого: 

"Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побеждённым." 

Я хотела бы вашего раскаяния. Не вслух, не на публику. Для вас самого, не для меня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий