10 мар. 2019 г.

ܓ     ܟ ܢ
     
10 марта 1940 г. (48-ми лет), скончался русский писатель, фельетонист, киносценарист, драматург, автор оперных либретто, театральный режиссёр и актёр, врач <b>
Михаил Афанасьевич Булгаков. </b>
Его шедевр «Мастер и Маргарита» бессмертен.
<i>  
<b>Памяти М. А. Булгакова </b>
Вот это я тебе, взамен могильных роз,
Взамен кадильного куренья;
Ты так сурово жил и до конца донёс
Великолепное презренье.
Ты пил вино - ты как никто шутил
И в душных стенах задыхался,
И гостью страшную ты сам к себе впустил
И с ней наедине остался.
И нет тебя, и всё вокруг молчит
О скорбной и высокой жизни,
Лишь голос мой, как флейта, прозвучит
И на твоей безмолвной тризне.
И кто подумать смел, что полоумной мне,
Мне, плакальщице дней погибших,
Мне, тлеющей на медленном огне,
Вcex потерявшей, всё забывшей,
Придется вспоминать того, кто, полный сил,
И светлых замыслов, и воли,
Всё кажется, вчера со мною говорил,
Скрывая дрожь предсмертной боли.
Анна Ахматова </b
1940

Комментариев нет:

Отправить комментарий