13 мар. 2019 г.


╰━━━╮░░░░░░░░╭─━━╯ &emsp;<i>Однажды в переписке с Чарли Чаплином Эйнштейн восхищенно заметил: «Ваш фильм „Золотая лихорадка“ понятен во всём мире, и Вы непременно станете великим человеком». Чаплин ответил ему: «Я Вами восхищаюсь ещё больше. Вашу теорию относительности никто не понимает, а Вы всё-таки стали великим человеком».
 </i>
░ ░ ░░ ░ ░░ ░ ░

 ░ Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.

░ Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.

░ Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.

░ Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.

░ Воображение важнее, чем знания. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, порождая эволюцию.

░ Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов.

░ Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.

░ Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.

░ Морскую болезнь вызывают у меня люди, а не море. Но, боюсь, наука еще не нашла лекарства от этого недуга.

░ Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя.

░ При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность.

░ Вопрос, который ставит меня в тупик: сумасшедший я или все вокруг меня?

░ Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.

░ Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.
<b>
Альберт Эйнштейн

Комментариев нет:

Отправить комментарий