26 апр. 2019 г.


░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|



<b> Anatoly Golovkov


Израильские заметки в ФБ
 </b>

░░|  <i>Смотрел вчера "Колыма - родина нашего страха", фильм, который снял Юрий Дудь. Оторваться невозможно. Но почему?


Читал ли я раньше о горькой судьбе отца Нахима Шифрина, прошедшего через ГУЛАГ, - читал... И о бедствиях Сергея Павловича Королева написано многими подробнее....
Но сила данного проекта - не в информации, а в бесстрашном подходе к болевой теме.
Мне 73, и моя Колыма, мой Магадан были бы другими. Потому что в ровесниках жива и трепещет оторопь сталинского времени.
Но Дудь - на сорок лет моложе! Отсюда и драйв!
Юра - в возрасте Иисуса, - говорит дерзко и открыто не о брошенном, а как бы о законсервированном аде, где сгинули миллионы.
Спасибо тебе, Юра Дудь! Говори!
Ну, а наше дело - графинчик с водкой, лафитник, гитаренка кухонная и - вполголоса:

Облака плывут, облака,
В милый край плывут, в Колыму,
И не нужен им адвокат,
Им амнистия - ни к чему...

Мы-то поймем друг друга. Другие бы поняли...</i> |░░

И я посмотрела вчера фильм Дудя. Умела бы писать, как А. Головков, написала бы те же слова. Замечательный фильм. Талантливый автор.




░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|



<b> Anatoly Golovkov


Израильские заметки в ФБ

 </b>

░░|  <i></i> |░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий