16 апр. 2019 г.

До чего же вы, бригадные, и ты, Шмульон, примитивно предсказуемые. От чего ты толкался, решив, что не портянка, а портянка, к примеру, Румата? Чем ты так прославился, чтобы морду кривить в сторону нормальных адекватных людей? У "портянок" есть профессии, есть бизнес, есть понятие о достоинстве человеческом. А что есть у тебя или бригады, когда вы дружно на кого-то наваливаетесь с тупыми прибаутками, скобочками )))) и лайками против? Как ты это называешь? "Мы им занялись"? 

А чего стоит идиотская привычка чужие слова, афоризмы, цитаты подтаскивать к личности того "кем занялись"? Это же уровень младших классов совсем средней школы. Убожище и гиргуду в одной коробке.


tom18: Профессии, бизнесы, семьи, награды, труды, патенты... Тебя что конкретно волнует, Пряхина? 

************ 

В твоём творчестве и житии, Шариков, меня не волнует ничего. Не могу даже себе представить, что кого-то ты можешь взволновать.


pagano: pagano: nata_lia:
Где, когла и у кого я что-то украл? Сможете сформулировать? Вы точно уверены, или эту точку зрения вам навязали негодяи, вроде тох? Ваши посты стали похожи на посты этой мерзавки,один к одному.

***********

Послушайте, пагано, вы ведь окончательно превратились в свинью. Когда-то, вовсе меня не зная, а повторяя чей-то бред, вы оскорбляли меня в блогах, где меня не было, т.е. за спиной. Потом вы каялись перед Сашей Табаковым, что сожалеете о том факте.

Я считаю вас больным, но ведь ни разу не написала об этом ни в глаза, ни за глаза. Почему вы позволяете себе грязные оскорбления? Мы ведь не в коммуналке подмосковной?

Я знаю (вижу), что вы невоспитанный мало культурный человек, но тогда не стоит выходить на публичную площадку, если не в состоянии контролировать себя.

&

Вы украли чужую фотографию и присвоили её. Если на личную фотографию у вас нет разрешения человека, на ней изображенного, это кража чужого. Вы - вор. И это не оскорбление, но констатация факта.

tokh16 апреля 2019 | 23:26
Вдогонку

\\известного мастера боёв без правил\\

Или оскорбления ваши бои по правилам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий