8 апр. 2019 г.


         ☁ ✪  ☀ ○ ☂ ●  ✷◗ ☆  ◔ ☀                            
<i>
◕ Власть пронизывает все слои общества… даже последний работяга - все причастны к власти. Официантка, обслуживающая шофера, - власть в этот момент, и - шофер, который везет или не везет ее, - власть в этот момент, и в самих мифах элемент куражения властью очень силен, все включены в систему власти. Это не выглядит так, что вот - страдающий рабочий и погоняющий его инженер, нет: и рабочий - власть, и инженер - власть, и трудно разобраться, где одно начинается, другое кончается.

◕ Невидимое гораздо важнее видимого.

◕ Нужно смотреть на жизнь так, чтобы от этого взгляда не протухла простокваша.

◕ Я всегда был персоналистом, я всегда отстаивал право на собственное Я, и первое и самое главное, что я хотел бы пожелать своим землякам – больше быть человеком вообще, Человеком с большой буквы и меньше подданным, меньше чувствовать себя связанным ложными иллюзиями и ложными обязательствами. Я желаю своим землякам свободы. Свободы передвижения и творческих возможностей на любой работе, начиная от работы землекопа, крестьянина, кончая работой интеллектуала. Дело в том, что свобода порождает инициативу, инициатива порождает хороший труд. Поэтому не рабства, а инициативы я желаю своим землякам.

◕ Чувство покаяния и чувство вины — это то чувство, которое отличает человека от животного, а нравственного человека от безнравственного.

◕ Мозговой страх смерти преодолевается хохотом утробы.

<b>Эрнст Неизвестный

Комментариев нет:

Отправить комментарий