7 мая 2019 г.

░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov



Израильские заметки в ФБ

100 ЛЕТ НАЗАД РОДИЛСЯ СЛУЦКИЙ
 </b>
░░|  <i>Борис Слуцкий, великий стихотворец, реформатор русского стихосложения, Учитель. Поэт, который оказал мощное влияние на многих, в том числе и на Иосифа Бродского.
Возможно, уместно вспомнить также, что кузен Слуцкого, Меир Амит — Меир Хаймович Слуцкий, начальник военной разведки, потом директор Моссада в 60-е годы.
Завидую друзьям, которые были в его семинаре. Но зато посмертный трехтомник Бориса Абрамовича всегда со мной...
* * *
Ценности сорок первого года:
я не желаю, чтобы льгота,
я не хочу, чтобы броня
распространялась на меня.
Ценности сорок пятого года:
я не хочу козырять ему.
Я не хочу козырять никому.
Ценности шестьдесят пятого года:
дело не сделается само.
Дайте мне подписать письмо.
Ценности нынешнего дня:
уценяйтесь, переоценяйтесь,
реформируйтесь, деформируйтесь,
пародируйте, деградируйте,
но без меня, без меня, без меня. </i> |░░



░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|



<b> Anatoly Golovkov



Израильские заметки в ФБ

 </b>


░░|  <i></i> |░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий