18 мая 2019 г.

 ✅ ✅ 
<b>
 
 Нахим Шифрин </b>  
<i>
А вот интересно, это навсегда - противостояние тех, кто грубо говоря, за сквер и тех, кто за храм?
Я не про екатеринбургский прецедент. Я в широком смысле. Вот это исключительно русское явление или это есть везде? 
Я про ленту новостей: когда у одних чешется Гондурас, а у других - Родина.
Можно не заметить пару десятков новых станций метро и объявить, что главная новость - даже не у нас, а вовсе у соседей. 
Мы вообще когда-нибудь помиримся? 
Я вот что думаю: ведь те, кто считает, что если недавнюю историю раскрасить, как "Семнадцать мгновений весны", то все сразу начнут обниматься, целоваться и подставлять правую щеку. Я так считаю, что нашу историю надо оставить черно-белой. Как любую историю - чёрной и белой, как правду и ложь. Белой и черной - как ангела и как сатану. И ничего не раскрашивать. Восстановить разрушенные храмы. И еще построить несколько планетариев. Это ведь тоже красивое сооружение. И там, если хочется, тоже можно постичь величие Замысла.
Однажды ко мне пришла доктор и, заглянув глубоко в мой зев, сказала: "Миндалины не увеличены". У меня в том месте с 11 лет ничего нет. Чем плохая национальная идея - стать образованными? И в каждом новом сквере слушать какого-нибудь умника о том, как устроен белый свет. И почему при нагревании расширяется, а при возбуждении - каменеет.
У моих друзей, либералов, главные новости: ужас-ужас.
У моих друзей, патриотов, главная мантра: всё было хорошо.
Легче всего с прагматиками. Да у них и с чувством юмора как-то здоровей. И ошибок в текстах почти нет. Потому что это очень практично: поставить запятую перед "что", а фамилию непрактично писать с маленькой.
Как бы так сделать, чтобы дорогу к храму замостили прагматики? А не кликуши и не те, кто "ужас-ужас" без конца. То есть, провели бы плебисцит, посчитали, прикинули и, никого не обидев, построили, то, что нужней: не знаю, храм или планетарий.
Или еще одну - новую станцию метро. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий