10 мая 2019 г.


꧁꧂        ꧁꧂        ꧁꧂    

      ·  В шесть лет я хотел стать поваром, в семь — Наполеоном, а потом мои притязания постоянно росли.

·  Я до неприличия люблю жизнь

·  Я благодарен судьбе за две вещи: за то, что я испанец и за то, что я — Сальвадор Дали.

·  Я относительно умен. Весьма относительно.

·  Миру придется немного потесниться, и еще вопрос, вместит ли он гения!



·  Всю жизнь моей навязчивой идеей была боль, которую я писал бессчетно.

·  Страдая, я развлекаюсь. Это мой давний обычай.

·  Трудно привлечь к себе внимание даже ненадолго. А я предавался этому занятию всякий день и час.

·  У меня был девиз: главное — пусть о Дали говорят. На худой конец пусть говорят хорошо.

·  Каков я на самом деле, знают считанные единицы.


·  Еще в раннем детстве я приобрел порочную привычку считать себя не таким, как все, и вести себя иначе, чем прочие смертные. Как оказалось, это золотая жила!

·  Великие гении всегда производят на свет посредственных детей, и я не хочу быть подтверждением этого правила. Я хочу оставить в наследство лишь самого себя.

·  Какую бы чушь ты не нес, в ней всегда есть крупица правды. Горькой правды.

·  Будучи посредственностью,  незачем лезть из кожи вон, доказывая, что ты посредственность. Это и так заметно.



·  Я всегда видел то, чего другие не видели; а того, что видели другие, я не видел.

·  Обычно думают, что дурной вкус не может породить ничего стоящего. Напрасно.


·  Если все время думать: "Я — гений", в конце концов станешь гением.

·  Я — высшее воплощение сюрреализма — следую традиции испанских мистиков.


·  Я никогда не встречал женщины одновременно красивой и элегантной — это взаимоисключающие характеристики.     

∴ <b>
Сальвадор Дали

Комментариев нет:

Отправить комментарий