6 мая 2019 г.

linesman_an: 1.А что писала ТА в адрес Гоши ещё 2,5 года назад?
2. И писать в его адрес то, что она пишет ныне, ― позор и жуткое лицемерие с её стороны.
3.ответы Гоши просто ангельские
4. С лета 17-го ей стали отвечать ТАК, как сама напросилась. А «народ» в моём контексте это около 30 человек из ЕЁ ЖЕ бывшего круга, поддержавших Гошу, людей, для которых порядочность не пустой звук.
5. (У третьего (Табакова) хватило ума выйти из «игры».)

************

linesman_an, я знаю, что буду сожалеть, ответив вам. Я знаю, что, разочаровавшись в человеке, не стоит выяснять с ним отношения. Я давно знаю, что вам совершенно бесполезно отвечать, ибо неспособность ваша проникать в глубину, но скользить по поверхности для меня очевидны.

Тем не менее не захотела оставить без ответа ваш очередной пассаж в мой адрес.

Ну, во-первых, для меня очевидно, что обсуждать с кем-то человека в его отсутствии - не комильфо, хотя бы потому, что не сможет ответить. Меня несколько дней нет на сайте, накрылся мой домашний комп, и только сегодня увидела ваш очередной пасквиль, на который могу ответить с рабочего компа. Да, это ладно, не привыкать. А теперь несколько слов по сути написанного, хотя и не очень вижу вообще какую-то суть.

1.2.3. Вы не в первый раз цитируете мой коммент в адрес Г.
linesman_an, покажите, где и когда я отказывалась или отвергала прежнюю свою приязнь к Г. или к другим людям, с которыми сегодня знаться не желаю? Да, есть немало людей, которые при ближайшем знакомстве и общении оказались совсем не теми, которыми были для меня, будучи повернутыми своими другими, вполне человеческими и приемлемыми сторонами. Г. - один из тех людей. Я, конечно же, видела его отвратительные проявления, но закрывала на то глаза до некоторых пор.

tokh06 мая 2019 | 11:45
продолжение

-----------------

В чём мое "лицемерие"? В том, что я узнала и убедилась в авторстве хуцпы Гошека? В том, что поначалу увидела совершенно бандитские ответы Г-Х Сергею хрюну, потом Виоле, потом Такао и только после этого мне? В том, что узнала подлую Г-подноготность?

Это не я лицемерю, linesman_an, а вы скользите по поверхности. Я уже написала об этом. Это вы искаженно видите ситуации и людей. Знаете, когда стоишь на вокзале, возникает ощущение, что весь мир пребывает на вокзале. Когда лежишь в больнице, трудно представить, что кто-то в больнице не лежит. Да, такие иллюзии свойственны человеку. Пока вы находитесь в группе людей, от которых я давно отошла, у вас будут одни и те же мотивы и объяснения происходящему. А поскольку ваши (мн.) выводы, как и слова, очень схожи, понятно, что их изнанка - приват и передача одних и тех же выводов по цепи. Вы мне поначалу показались человеком неординарно мыслящим. Видимо, в этом и была моя главная ошибка.

4. На что я "напросилась сама"? Поищите мои нападки хоть на кого. Мои нечастые ответы - это только ответы агрессивному хамству. Впрочем, я ничего не собираюсь и не стану вам доказывать. Мне это совершенно не нужно. Объясняться (объяснять себя, свои поступки) я могу только с человеком, который мне хоть чем-то дорог.

tokh06 мая 2019 | 11:47
окончание

**************

Чтобы рассуждать о чьей-то порядочности или непорядочности, нужно быть хотя бы в какой-то степени самому быть порядочным. Неблагодарный человек уже к разряду порядочных относиться не может. Примерно, как здешняя совсем не интеллигентная дама выходит и проповедует каким должен быть настоящий интеллигент.

5. И последнее, может быть главное. Это не Такава что-то "превратил в помойку". Помойка, если хотите началась с вас, linesman_an, когда вы начали публично "четвертовать" Такао за споры с вами по поводу ваших выкладок. Тут следует напомнить, что вы к Такао в ту пору относились не так, как сейчас. Это ваше лицемерие?

Табаков "вышел из игры", потому что не видит больше ни одного человека, с которым ему хотелось бы общаться на данном форуме. В частности, с большой неприязнью относится лично к вам, linesman_an. Он сам вам не раз об этом писал открыто, потому мои слова не обнародование секретности. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий