7 июн. 2019 г.


Наташа, я об одном только прошу, не посчитать мой ответ оправданием. Не в моих то правилах. Уважая тебя, попытаюсь коротко прояснить случившееся. Ты пишешь, что чужая здесь. Нет, чужих здесь нет. Другое дело, что разбираться не всякому хочется. И это разумно.

Я сорвалась вчера. И сожалею, и нет. Объяснять это нескончаемой травлей, наверное, не нужно. Человеку не предвзятому это видно прекрасно. Ты ведь на себе испытала, что происходит, когда на тебя бросается сразу несколько мало адекватных человечков с абсурдными обвинениями.

Много лет я была участником блога "Поздравляем". Здесь возникло дружественное сообщество, переросшее в реальные знакомства и доверие друг другу.

Произошел раскол с другими населенцами блога П., и всей группой мы ушли, создав новый блог к передаче "Московские старости" (МС). В блоге П. за это время появились новые люди. Перманентная полускрытая вражда между 2-мя блогами продолжалась. Все закончилось раздраем отношений и в блоге МС, и в блоге П. Часть людей вынуждена была вернуться в блог П., но уже совсем в иную обстановку. Это я написала только для ориентации.

Я не знала Сержа217, увидела его в блоге П. уже после нашего ухода оттуда. Вскоре, повздорив в том блоге, Серг перешел в блог МС, где я его дружелюбно приветствовала. Я не буду вовлекать тебя в какие-то ненужные подробности. Важным будет лишь то, что, кроме форума, мы с ним много общались в чате и почте.

tokh07 июня 2019 | 15:30
окончание

В какой-то момент Серг болезненно возненавидел Такао. За всю свою долгую жизнь я не встречалась с такой патологической ненавистью на почти ровном месте. Я пыталась сгладить этот психоз, хорошо относясь к обоим. Моего лекарского опыта не хватило даже на соблюдения Сержем внешних приличий. Не выдержав симпатий к Такао в блоге П., Серг исчез на год с сайта. Появившись через год, когда уже начались всеобщие трения с Такао, Серг немедленно к ним присоединился и начал посылать ежедневные словесные плевки в спину Такао. Я вступилась, потому что переносить такую низость со стороны человека, которого до поры уважала, было не выносимо. Ровно с этих пор Серг и меня сделал мишенью для плевков.

А дальше образовались противоборствующие группы, в одной Такао, я, Табаков, Вета и те, кто понимали нас, и другая, где ударным отрядом стали Таис, Серг, Гошек, Линся и почти всегда присутствующие Эльфа и Нич.

Наташа, признавая все свои ошибки и просчеты, даю слово, что практически ни одного раза я не задела первой никого из перечисленных. Другое дело, что и отвечать не надо было бы. Но, тут опять призываю вспомнить как травили тебя. Молчать не получается, как не старайся.

Мне больше не хочется останавливаться ни на одном моменте. Спасибо, если прочтешь и поймешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий