31 июл. 2019 г.

╰◕ 
╰◕ ╰◕



я вас просил оставить имя 
а тут простите что за вязь 
и как вы дожили вот так вот 
зовясь 
© тебе товарищ

я личность крупного масштаба
а сомневаешься проверь
сказал поэт и тут же вышел
за тверь
© FeelGood

конечно день довольно долог
когда в кармане нет деньжат
а появляются деньжата
день сжат
© H_N

я вдохновился станиславским
и со смертельным ножевым
ещё неделю притворялся
живым
© H_N

бросаю пить сказала няня
и кружку хрясь о край стола
открыла зонт и эмигриро
вала
© ОК

герасим барыню бросает 
под проезжающий сапсан 
у самого в руке табличка 
за пса н 
© FeelGood

— с такой-то дикцией простите
какой вы вообще посол
— раз обизаете тогда я 
посол
© H_N

какая славная собачка 
дай мне на щастье лапу джим 
да вы совсем рехнулись ватсон 
бежим
© zrbvjd

я за здоровый образ жизни
но за пельмень и колбасу
опорный столб небесной сферы
снесу
© bro

но бесполезно бесполезно
всё бесполезно бесполез
но бес попутал и аркадий
полез
© Пиль

как будто потеряв чего то
бродил кащей среди стожья
ах василиса как же это
что ж я
© Хм

дорогу и за тыщу злотых
не покажу коварный лях
и кстати сколько это будет
в рублях
© тодибо

жираф большой ему виднее 
истошно крикнул попугай 
слон возмутился ибо тоже 
бугай 
© колик

ты слышишь как мы через стенку
поём вполголоса духаст
помоему ты както слишком
ухаст
© FeelGood

лети ко мне аэрофлотом
скачи оленем сквозь дожди
а ежели тебе не к спеху
то ржди
© H_N

я вышел с булкой на прогулку
весенен свеж и величав
и делал ртом и сапогами
чавчав
© H_N

обидным словом амбидекстыр
назвал семёна бывший друг
за что был бит по морде сразу
с двух рук
© Znake

наш разговор непринуждённый
о том как мир жесток и лжив
вы неожиданно прервали
ожив
© тебе товарищ

что ж я готов на фотосинтез 
раз вариантов больше нет 
сказал олег и появился 
на свет 
© crazy_grant

сказав что всех сживу со свету 
я не придумал как сживать 
и первым делом попытался 
сжевать
© H_N

прослыв натурой утончённой
аркадий стал настолько тощ
что сквозь него проходит ветер
и дощ
© H_N

полцарства дрянь зато принцесса 
была румяна и бела 
но тоже в общем то не очень 
цела
© тодибо

ох ёшь воскликнул буратино 
и вздрогнул кончиком лица 
увидев что мальвина листвен 
ница
© Индира

тебя я вычеркнул из сердца
карандашом пока но блин
не доводи меня до ручки
не зли н
© сияющий

воспел бы край родной и милый 
страну берёз и соловьёв 
но я давно уже не вижу 
краёв
© zrbvjd

глеб выглянул из за кулисы 
и в страхе замерли сердца
а это было лишь начало
лица
© Bartos

эль греко опустил в эль реку 
эль руку вот ведь эль дурак 
найдётся ведь и на эль греко 
эль рак
© zrbvjd

здесь все равны перед законом 
сказал придворный королю 
а шут тихонечко добавил 
нулю 
© тебе товарищ

лежу свернувшись на кровати
на месте наших лучших встреч
ты не могла бы мне от сердца
отлечь
© Кисычев

крушу дворцы ломаю замки 
пылю песчаною пургой 
ты подарил свою лопатку 
другой 
© лыжа

Комментариев нет:

Отправить комментарий