Здравствуйте, друзья!
⠀
Сегодня дискутировали на актуальные темы с коллегой. Мы с ним придерживаемся различных взглядов на многие вопросы. Один из аргументов моего собеседника был такой: «большинство же не дураки!».
⠀
Я искренне не знаю кто в данном контексте дураки. Но понимаю, что доступная большинству информация зачастую транслирует одну единственную точку зрения.
⠀
При этом большинство, конечно, не дураки, но у всех в разной степени развито критическое мышление. Оно подразумевает умение не быть просто пассивным получателем информации, а перерабатывать ее, пропускать через собственные фильтры рассуждений. Только таким образом человек приходит к самостоятельному мышлению.
⠀
К сожалению, в большинстве школ, где мы все учились, не приветствуются дискуссии с учителями. Не поощряется индивидуальность и наличие собственной точки зрения.
⠀
Так что большинство, конечно, не дураки. Но создать определенное мнение у большинства получается слишком просто.
⠀
Может ли большинство ошибаться? Мой ответ - да.
⠀
⠀
Сегодня дискутировали на актуальные темы с коллегой. Мы с ним придерживаемся различных взглядов на многие вопросы. Один из аргументов моего собеседника был такой: «большинство же не дураки!».
⠀
Я искренне не знаю кто в данном контексте дураки. Но понимаю, что доступная большинству информация зачастую транслирует одну единственную точку зрения.
⠀
При этом большинство, конечно, не дураки, но у всех в разной степени развито критическое мышление. Оно подразумевает умение не быть просто пассивным получателем информации, а перерабатывать ее, пропускать через собственные фильтры рассуждений. Только таким образом человек приходит к самостоятельному мышлению.
⠀
К сожалению, в большинстве школ, где мы все учились, не приветствуются дискуссии с учителями. Не поощряется индивидуальность и наличие собственной точки зрения.
⠀
Так что большинство, конечно, не дураки. Но создать определенное мнение у большинства получается слишком просто.
⠀
Может ли большинство ошибаться? Мой ответ - да.
⠀
Комментариев нет:
Отправить комментарий