17 авг. 2019 г.


░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b>AnatolyGolovkov

Израильские заметки в ФБ
 </b>
░░|<i>Как неожиданно актуально звучат сегодня стихи Александра Аронова!
Написано в 60-х. Звучит - как пророчество.

ПАМЯТИ МИКЛОША РАДНОТИ
Да будут до утра
Друзья в моем дому.
Я всех пойму спокойно и устало.
Любимая меня
Обманет потому,
Что я ее обманывать не стану.
А в пыльных городах
Невероятных стран,
Когда дворцовый путч у них случился,
Возьмут меня за то,
Что сам я не тиран
И никого хватать не научился.
Чужие поезда
Уходят на Восток,
И дым за ними рвется и клубится
И буду я убит
За то, что не жесток,
И потому что сам я не убийца.
(В примечании Саша пишет, что Миклош Радноти -"Венгерский поэт, расстрелянный немцами в 1944 году.
Последние три строчки перевод его строк"). </i>|░░


░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b>AnatolyGolovkov

ИзраильскиезаметкивФБ

</b>
░░|<i>

</i>|░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий