16 авг. 2019 г.



░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|
  
<b> Anatoly Golovkov
  
Израильские заметки в ФБ

ГОД БЕЗ ЭДИКА
 </b>
░░|  <i>Не хочу я о том, как лицо друга стал коверкать рак - он кого хочешь превратит в кащея. Хочу об Эдике искрящемся, светлом, легком, влюбчивом, неожиданном, безумно талантливом. Каким я знал его больше тридцати лет.
Успенский не вымучивал стихи - а просто толкал тебя и в бок и говорил, как тебе: в черных машинах, в огромные здания мчат бегемоты за заседание...
Приезжал ко мне в Мещерский с Толей Галиловым, вечным секретарем, Толя вытаскивал из каких-то пулеметных подсумок "Лимонную" и шпроты рижские. Нету уже и Толи.
И мне вот позарез не хватает этого искрящегося мира, который строил Эдуард Николаевич Успенский. Для себя и других.
Он придумал ярчайших персонажей, дал вторую жизнь дворовым песенкам. Писал книжку за книжкой. Воспитывал говорящего ворона, был нежен с котами.
Перед Израилем я его видел в больнице, где он все еще хохмил, заигрывал с медсестрой, но уже с грустными глазами.
Я принес ему тигренка.
Эдик обнял его и сказал: а знаешь - они все когда-нибудь соберутся там у меня...
Наверное, им там хорошо, этой компании, где-то вдали, на берегу реки. По рюмочке нальют, затянут песенку... 
  </i> |░░



░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

  
<b> Anatoly Golovkov
  
Израильские заметки в ФБ
 </b>



░░|  <i>  </i> |░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий