★°☾☆¸. ¸ ★ :. . • ○ ° ★ . * . . ¸ . ° ¸. * ● ¸
. °☾° ¸. ● ¸ . ★ ° . • ° . * :. . ¸ . ●   <b>Alexander Veytsman</b>
ФЕВРАЛЬСКАЯ ПОЛНОЧЬ
Камень, с двадцать шестого этажа
летящий вне любой траектории,
попадает в поле зрения ежа,
а дальше совсем простая история
из жизни, не претендующей на взгляд
иной девицы, иного молодца,
из жизни, что никак не закончится,
пока в городе снегопад.
летящий вне любой траектории,
попадает в поле зрения ежа,
а дальше совсем простая история
из жизни, не претендующей на взгляд
иной девицы, иного молодца,
из жизни, что никак не закончится,
пока в городе снегопад.
У ежа, казалось, был некогда друг,
не лишённый простого юмора,
но друг его предал, и остался звук
от глухого хохота на сиденьях Убера,
удаляющихся к полю чудес,
где в прошлом гулял старик Базилио,
а ныне лишь пастораль и идиллия,
а старик, как и звук, постепенно исчез.
не лишённый простого юмора,
но друг его предал, и остался звук
от глухого хохота на сиденьях Убера,
удаляющихся к полю чудес,
где в прошлом гулял старик Базилио,
а ныне лишь пастораль и идиллия,
а старик, как и звук, постепенно исчез.
Камень летящий застревает, как
принято, меж деревней и городом,
а затем, слегка преображаясь в пустяк,
становится обыкновенным поводом
для того, чтобы и простые словеса
зазвучали женскими рифмами,
пусть без эха, уже ничего не таившими
из попавшегося ежу на глаза.
принято, меж деревней и городом,
а затем, слегка преображаясь в пустяк,
становится обыкновенным поводом
для того, чтобы и простые словеса
зазвучали женскими рифмами,
пусть без эха, уже ничего не таившими
из попавшегося ежу на глаза.
6 февраля 2019
Комментариев нет:
Отправить комментарий