4 авг. 2019 г.

tokh04 августа 2019 | 14:01
vianlika: "Это говорит мне не о Вас, а о них.
Но и Ваши "портреты" противников я не воспринимаю однозначно - со скидкой на обиду, эмоциональность".

***********

Наина, соглашусь во многом из написанного Вами. Потому что это написал зрелый мудрый и добрый человек.

А вот когда/если Вы войдете в "Один"-26 июля, мне крайне важно будет от Вас услышать (прочитать) оценку и суждения.

Позавчера все тот же Гошек написал Наталье Симаковой препошлейшее скабрёзное обращение. Оно провисело почти сутки, Наташа, видимо, после него ушла, и 3-ий день ее нет, прежде чем нашелся только один человек - Лена, которая, как и положено нормальному порядочному человеку, возмутилась той гнусностью Гошека. Как Вы думаете, чем закончилось выступление Лены Булф?

А закончилось закономерной для "искренних" этого форума реакцией - выскочила "самая искренняя", которая начала стыдить Лену, что Гошека невинного она заметила, а вот Такаву не замечала и не делала ему выговоров никогда. Естественно, немедленно к ней пристроились и другие "искренние без меры", и началось выщипывание перьев из Такавы, заодно и из Лены. В качестве резюме было предложено блюдо из легкого пожурения Гошека и вынесения очередного смертного приговора Такаве.

Я, наверное, совсем глупая, куда меня определяет несравненная ни с кем по грандиозному умищу Нич, но мой мозг отказывается понимать этих людей, особенно когда они сбиваются в крикливую стаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий