23 сент. 2019 г.

gosshik: \\- повторяю вчерашний свой
- не скрою: у меня лично была одна цель\развлечение здесь
- неважно насколько именно лично я поспособствовал
- этому, не мне судить.
но, думаю - весьма и весьма!
и запомнишь ты меня
это я тебе гарантирую.
- и дрыгаться не советую
ты и мамка твоя - прикручены к насесту намертво
мне стало банально скучно.
- скука меня одолела\\

*******************
❝❞
Я только на две минуты захожу в департамент, с тем только, чтобы сказать: «Это вот так, это вот так!» А там уж чиновник для письма, этакая крыса, пером только – тр, тр… пошел писать.

Я не люблю церемонии. Напротив, я даже стараюсь всегда проскользнуть незаметно. Но никак нельзя скрыться, никак нельзя! Только выйду куда‑нибудь, уж и говорят: «Вон, говорят, gosshik идет!»

в один вечер, кажется, всё написал, всех изумил. У меня легкость необыкновенная в мыслях.

« говорю, так и быть, говорю, я принимаю, только уж у меня: ни, ни, ни!.. Уж у меня ухо востро! уж я…» И точно: бывало, как прохожу через департамент – просто землетрясенье, все дрожит и трясется, как лист.

О! я шутить не люблю. Я им всем задал острастку.
❝❞
© Literaturus.ru : Мир русской литературы

Комментариев нет:

Отправить комментарий