5 сент. 2019 г.

ШПАЛИКОВ НИЖЕ КОММЕНТА
Вера, я знаю Вас много лет, как человека, который всегда старается быть справедливым. Будьте же справедливы и на сей раз. Когда человек долго отсутствует на какой-то площадке, а, выйдя на нее, встречает текст, который его возмущает, вполне могу понять его взрыв . Но давайте попробуем разобраться, чуть отстраняясь от личного участия. Когда мы едем в трамвае и на нас нападает хам, что мы делаем: - даём в морду - пытаемся вымести его из трамвая - призываем на помощь окружающих или зовем стражей порядка Так? Что мы можем сделать здесь на сайте, получая систематически комья хамства и оскорблений, которые выплескиваются в расчете на безнаказанность? Скажите, если Вы лично получали бы регулярно без провокаций с вашей стороны следующее: \\\\ рыбная торговка Наглеть будешь, напишу открытое письмо главврачу твоей больнички, что не работаешь - отберут комп. Или сократят)) В моем поселке детства ты была бы последняя ...ь. Тупая потому что. Бесталанная и просто бестолковая Не коверкай язык - ты же уже не пэтэушница! Про внучек моих пасть вонючую не разевай, дешевка!(( А ты кто? Богоизбранная? Или ты считаешь, что тебе по рождению выдана индульгенция на оскорбление других национальностей? tokh: Боже, какая же ты дура и мразь. Подонок, подлец, шизофреник, свихнушийся на почве мании величия. Вот тебе еще от одна от меня: Скот. Ты ненормальная, Тох. Бредятина не переставая льётся из твоей больной головы. Ты же давно себя проявил, как запутинскую шваль. Неужели ты таких дур еще где-то встречал? Я вот впервые с такой чудой столкнулась. Просто и смех и грех. \\\\ окончание ниже

tokh06 сентября 2019 | 21:21
окончание Такое нужно прощать, Вера Александровна? Конкретно в этом блоге писались и пишутся жалобы в редакцию и периодически кого-то банят. Но делают это тихо, без объявлений. Это нормально? Почему же не нормально честно написать, что просил забанить имярек? То, что Саша подставляет себя под удар такими признаниями, несомненно. Но он ведь не прячется трусливо от осуждающих гневных выкриков, преимущественно от тех, кто и позволяет себе мерзкие оскорбления. Прошу Вас, Вера, остыньте и с холодной головой выносите свой вердикт, если для Вас в этом есть необходимость.
^v^..^v^…..^v^..
…….^v^….^v^..
…^v^.
^v^..^v^…..^v^..
…….^v^….^v^..
…^v^.&emsp;  <b>Геннадий Шпаликов  (Д.Р.)
</b><i>
Я к вам травою прорасту, 
Попробую к вам дотянуться, 
Как почка тянется к листу 
Вся в ожидании проснуться. 

Однажды утром зацвести, 
Пока её никто не видит, 
А уж на ней роса блестит 
И сохнет, если солнце выйдет. 

Оно восходит каждый раз 
И согревает нашу землю, 
И достигает ваших глаз, 
А я ему уже не внемлю. 

Не приоткроет мне оно 
Опущенные тяжко веки, 
И обо мне грустить смешно, 
Как о реальном человеке. 

А я - осенняя трава, 
Летящие по ветру листья, 
Но мысль об этом не нова, 
Принадлежит к разряду истин. 

Желанье вечное гнетёт, 
Травой хотя бы сохраниться - 
Она весною прорастёт 
И к жизни присоединится. 
</i>

&&&

<i>
Собака ты, собака, 
Ты рыжая, я - сед. 
Похожи мы, однако, 
Я твой всегда сосед. 

Похожи мы по роже, 
А также по тому… - 
Тебе, собака, сложно - 
Ты всё-таки «Му-му». 

Жлобам на свете проще, 
Собака, ты не жлоб, 
И дождь тебя полощет 
И будит через жолб. 

Мне от того не хуже, 
Не лучше - ничего, 
Собачья жизнь поможет, 
Излечит от всего. 
</i>
Октябрь 1973

Комментариев нет:

Отправить комментарий