26 окт. 2019 г.

  <b>
Венедикт Ерофеев (ДР)</b>
✒ Но ведь нельзя же доверять мнению человека, который еще не успел похмелиться!

✒ Больше пейте, меньше закусывайте. Это лучшее средство от самомнения и поверхностного атеизма.

✒ «Человек смертен» — таково мое мнение. Но уж если мы родились — ничего не поделаешь, надо немножко пожить.

✒ Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу.

✒ Наше завтра светлее, чем наше вчера и наше сегодня. Но кто поручится, что наше послезавтра не будет хуже нашего позавчера?

✒ Да и зачем тебе ум, если у тебя есть совесть и сверх того еще и вкус? Совесть и вкус — это уж так много, что мозги становятся прямо излишними.

✒ Человек не должен быть одинок – таково моё мнение. Человек должен отдавать себя людям, даже если его и брать не хотят.

✒ Личность — это человек, который страдает.

✒ Надо чтить, повторяю, потемки чужой души, надо смотреть в них, пусть даже там и нет ничего, пусть там дрянь одна – все равно: смотри и чти, смотри и не плюй…

✒ Все на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян.

✒ Истину ведь вообще нельзя получить из вторых рук.

✒ Зато у моего народа – какие глаза! Они постоянно навыкате, но – никакого напряжения в них. Полное отсутствие всякого смысла – но зато какая мощь! (Какая духовная мощь!) Эти глаза не продадут. Ничего не продадут и ничего не купят. Что бы ни случилось с моей страной, во дни сомнений, во дни тягостных раздумий, в годину любых испытаний и бедствий – эти глаза не сморгнут. Им всё божья роса…

Комментариев нет:

Отправить комментарий