1 окт. 2019 г.



░░|░░|❤️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b>Anatoly Golovkov
</b>
|░░<i>Я вот что вам скажу, ребята.
Иногда, если дождливо, и даже у собаки мука в глазах, следует сотку-другую выпить, рыжиками солеными закусить и Ерофеева почитать.
Имеется в виду исключительно Венедикт Васильевич.
Тем более, через месячишко у него день рождения.
***
"Продается ручной скворец по кличке Федя. Разговаривает, свищет по-соловьиному, поет "Цыганский барон" и целуется. Цена 75 руб.
***
Громадная душа в щуплом и веснушчатом теле. Не женщина, а стихотворение в прозе.
***
Прежде у людей был оплот. Гусар на саблю опирался, Лютер - на бога,
испанка молодая - на балкон. А где теперь у людей опора?
***
Двенадцатый день не пью, и замечаю, что трезвость так же губительна, как физический труд и свежий воздух. Мелкое наблюдение: я никак не могу вспомнить один редко употребляемый и более крепкий синоним к словам "мракобес", "ретроград", - "реакционер", "рутинер". Который уже день не могу вспомнить. Бьюсь об заклад, как только сниму с себя зароки и выпью первые сто грамм, припомню немедленно.
***
- Вы такой нежный человек, Ерофеев, такой неожиданный. Я буду реветь,
когда вы уедете.
***
И Сергей Михалков, одержимый холопским недугом.
***
Мне ненавистен "простой человек", т.е. ненавистен постоянно и глубоко, противен и в занятости и в досуге, в радости и в слезах, в привязанности и в злости, и все его вкусы, и манеры, и вся его "простота", наконец. Запомнить вечер в Брянске 19/VI. О, как мои слабые нервы выдерживают такую гигантскую дозу раздражения. Я поседел от того, что в милом старом веке называли попросту "мизантропиею"".


(Из записных книжек) 
</i> |░░



░░|░░|❤️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b>Anatoly Golovkov

Израильские заметки
</b>
|░░<i>

</i> |░░


Комментариев нет:

Отправить комментарий