7 окт. 2019 г.



______♥♥______♥♥♥
_____O/
____-/▌
____-/.\
------██
------╬╬
------╬╬
------╬╬\♥&emsp; <b>Марина Цветаева (ДР)</b>
<i>
Любить человека - значит видеть его таким, каким его задумал Бог и не осуществили родители.
Я могу без Вас. Я ни девочка, ни женщина, я обхожусь без кукол и без мужчин. Я могу без всего. Но, быть может, впервые я хотела этого не мочь.
"Никто не хочет - никто не может понять одного: что я совсем одна. Знакомых и друзей - вся Москва, но ни одного кто за меня - нет, без меня! - умрет. Я никому не необходима, всем приятна."
Знаете, для чего существуют поэты? Для того, чтобы не стыдно было говорить - самые большие вещи.
Действующих лиц в моей повести не было. Была любовь. Она и действовала - лицами.
Вы когда-нибудь забываете, когда любите - что любите? Я - никогда. Это как зубная боль - только наоборот, наоборотная зубная боль, только там ноет, а здесь - и слова нет.
И подумать только, если бы мы были вместе, я бы ничего не узнала из того, о чем только что поведала Вам! Как все обретается, когда расстаются. Как все соединяет даль.
Я бы душу отдала - чтобы душу отдать!
В мире ограниченное количество душ и неограниченное количество тел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий