21 нояб. 2019 г.

☁ ▅▒░☼‿☼░▒▅ ☁ &emsp; <b>Дмитрий Крылов</b>(ФБ)- тележурналист, автор и ведущий телепередач «Непутёвые заметки»

<i>

А.Кончаловский, цитирует американского драматурга Дэвида Манжета: «Развлечение – это провождение времени, увлекательное или не очень – это уже другой вопрос».
Дальше Андрей пишет: "Как действует искусство? Главным признаком произведения искусства становится момент, когда ты перестаешь жевать. Я несколько раз наблюдал за людьми, которые жуют в кинотеатре. И вот появляется момент – чувства, страха или сострадания, – и люди перестают жевать. Потому что вступает душа. Невозможно одновременно молиться и жевать⠀
Первый признак фильма, который является искусством, – он заставляет тебя не только проводить время, но также испытывать чувства.⠀


Если чувства достигают высокого уровня, то ты выходишь с такого фильма и не хочешь разговаривать. Ты хочешь помолчать, даже если ты с любимым человеком. Потому что в твоей душе что-то проснулось, что-то тебя потрясло, и ты хочешь это понять. Это молчание и рождает сначала чувства, потом мысли. И вот тогда ты идёшь на кухню или в кафе, обсуждаешь это со своим другом – что тебе понравилось и почему. Вот это признак искусства".
Теперь от себя. Свои ремесленные поделки я отношу к жанру развлечения с элементами познавательности. Но и мне, как Водяному:


"Живу я, как поганка.
А мне летать, а мне летать,
А мне летать охота!"


То есть, мне хочется, чтобы и ваша душа на какие-то общие мотивы откликалась. Ку-ку!


Комментариев нет:

Отправить комментарий