30 нояб. 2019 г.

tokh01 декабря 2019 | 12:04
verula: Я пишу то что было , передаю смысл сказанного почти 5лет назад.

**********

Вера, я просто вынуждена вмешаться в Ваш диалог. Мне на минуту показалось, что Вы не станете отвечать на глупость, Вам предъявленную. Однако Вы ответили, надо признаться, не многим точнее Вашей собеседницы.

Я попробую, если получиться, объяснить Вам по-возможности коротко кое-что из случившегося.

Прежде всего о том, что Андрей Румата был человеком глубоко порядочным. А это означает, что не кривил душой даже тогда, когда, покривив ею, мог получить дивиденды и не малые. Он был человеком миролюбивым, вступал в бой из чувства справедливости, на стороне того, кто по его разумению был правдивее. Еще одно замечательное качество Андрея - умел держать удар.

Несколько слов про отношения со мной. Андрей появился на сайте почти одновременно со мной и очень сдружился с Миленой, с которой тогда была дружна и я. Милена очень его хвалила, они общались в личной переписке. Я же никогда не общалась с Андреем, потому что его взгляды были от меня далеки.

Я и еще несколько человек ушли из практически созданных нами "поздравлялок" в блог МС, и только тогда в блоге П. появился Румата. Между блогами П. и МС шла вражда. Милена возглавила отряд ненавистников и погромщиков блога МС. Соответственным образом она настраивала и Андрея.
Потому, когда я вернулась в блог П,, Андрей встретил меня враждебно. И эта враждебность продолжалась до того момента пока меня не забанили. Когда же забанили, он неожиданно написал, что бан несправедлив и что присоединяется к тем, кто пытается меня вернуть из бана.

окончание ниже

tokh01 декабря 2019 | 12:06
окончание
************************

Вот тогда я впервые оценила его благородство. Потом случился другой эпизод. Между Такао и Путром началась непримиримая вражда. И однажды Путр попросил Андрея написать свое мнение о каком-то принципиальном споре между Путром и Такао. Андрей написал то, что думал, нисколько не покривив душой. Он написал, что в чем-то оба правы и оба не правы. Это не понравилось Путру, и с того времени Путр стал третировать Румату. Я понимаю, что Вы не пойдете искать подтверждения моим словам в архиве Андрея, но там есть они. Когда Андрей написал свою честную оценку событий, я ему ответила, что он человек порядочный, и я забираю все прежние обвинения в его адрес. Именно с тех пор начались почалу наши толерантные друг к другу отношения, а потом и дружеские.

Я вынуждена была все это написать, прочтя ересь, которую Вам адресовала ваша собеседница.

И еще немного про Надю Кош. С Надей мы тоже знакомы 10 лет. Разные и всякие отношения у нас складывались. Да, признаю, что часто пикировалась с Надей во всех блогах и тогда, когда вернулась в блог П. Но это не на ровном месте произошло. Надя провоцировала в политический блогах своими комментариями, получая по 20-30 ответов на свои провокации от самых разных людей. Шмуль ее даже произвел в бригадницы-пригоженки, уверяя, что зарабатывает на сайте. Вот когда в блоге П. споры с Надей превратились в десять на одного, тогда, да, это было неприлично. Это никак не принимали Такао и Табаков и постоянно меня просили прекратить дебаты с Надей. Я прекратила, признав их правоту.

Вот коротко как-то так.

tokh01 декабря 2019 | 13:13
verula: verula: Не проходит ответ в нужном месте

verula: а то , что вы хейтили ее , как сейчас говорят и получали от группового насилия удовольствие - на вашей совести.

***********

Высказывать свое мнение - нормально. Но, когда знаешь, что соберешь полк ответов, как это было много-много лет подряд, лучше не высказывать такого мнения. Ибо это уже становится провокацией.

Нет ничего такого "на моей совести", чего нельзя было бы выяснить без ажиотажа и ненависти. Я написала и не в первый раз, что, когда десять на одного, на кого угодно, на Надю в том числе, это отвратительно и бесчеловечно. Потому остановила свои нападки на нее. Да и Надя первая протянула руку, когда начался коллективный артельный обстрел в мой адрес.

За свое поведение в блоге П. после возвращения в него по отношению к Надежде, принесла свое покаяние. Все споры и стычки с Вами, Вера, была обоюдными. Я "получала" от Вас столько, сколько и "отдавала" Вам. Мы обоюдно прекратили эту неумную войну, и слава Богу.

Все спекуляции на эту тему со стороны артельных гошиков считаю полной мерзостью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий