20 нояб. 2019 г.

tokh20 ноября 2019 | 11:53
tais75: 1) ☛ амбула

2) ☛ Отвесить…

********

Пре или при один черт. Прёшь, как слон в известном хрупком месте.

У меня,Таня, в домашнем компе сохранено одно твое сакраментальное высказывание. Поскольку пишу с другого компа, придется рассказать краткое содержание коммента своими словами. А содержание его такого, что ты торжественно обещаешь мстить МНЕ за все неприятные для тебя тексты, написанные Такао. Ты обещаешь НА МНЕ вымещать обиды, нанесенные тебе моим дорогим Такавом (если будешь, как обычно, отрицать, я вечером представлю те комменты).

Ты, конечно же, убедилась, Таня, что я всегда стою рядом с Такавой и принимаю ваши звонкие оплеухи за него и за себя. Но это вовсе не значит, что я отвечаю за мысли которые рождаются в его голове, хотя с большинством из них я согласна. Я отвечаю только за себя и свои мысли.

А мне-то в голову не приходило, что за подлости и мерзости Шмульки, Сережи Алмазова и др. дружбанов должна ответить ТЫ, Тасюнчик.

Становится понятным, почему за поздравление МНЕ от Саши, вы дружной гурьбой вышли и устроили общественный туалет без дверей в день моего рождения. Это ведь не я в твой день обижала тебя, ты указала конкретных лиц. А гадить вы вышли в мой день.

Понятно теперь, что это святая месть. А святое свято.

Я не страдаю жаждой ответной мести, но ☛ отвесить тебе хотелось бы много-много, нисколько не скупясь, за всё благородство твое кузбасского, можно сказать, размаха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий