tremens_delirium: Если были факты, что С не Х, то так тому и быть.
************
Мне все ужимки вокруг личности светров представляются зарисовкой, когда несколько посетителей художественной галереи смотрят на "Чёрный квадрат", и каждый рассказывает, какую радугу он там видит.
Не может не быть очевидным, что Х. и Св. - люди, постоянно здесь обитающие. Один - почти 24 часа в сутки, другой появляется вместе с расписанием свободного от работы в реале автора.
Один пишет блатные тексты, увиденные с малолетства в отхожих общественных сортирах, другой - сознательно пишет антисемитские записки, изображая "Высший суд". Печатать скопированные тексты, совсем не нужно обладать способностью к мимикрии. А вот писать непотребства мне, тут нужен некоторый артистизм. А именно - подстройка, подделка под известные всем фразочки, обзывалки, спецтерминашки - написание такой мерзости, на которую не решался еще ни один из здешних умельцев. Или устраивать диалоги с будто бы вовсе незнакомым автором. Этот приемчик избитый и недорогой.
Сколько же можно притворяться, что не может случайный человек "со стороны" говорить на многолетнем сленге поздравлялок?
Я вчера задала вопрос, нужны ли поиски авторов дерьма, если они большинство артельных давно не огорчают и не напрягают. Квинтэссенции благодушия в совместном сосуществовании:
"Х. можно понять..." или "Да ты сам и есть Х...."
************
Мне все ужимки вокруг личности светров представляются зарисовкой, когда несколько посетителей художественной галереи смотрят на "Чёрный квадрат", и каждый рассказывает, какую радугу он там видит.
Не может не быть очевидным, что Х. и Св. - люди, постоянно здесь обитающие. Один - почти 24 часа в сутки, другой появляется вместе с расписанием свободного от работы в реале автора.
Один пишет блатные тексты, увиденные с малолетства в отхожих общественных сортирах, другой - сознательно пишет антисемитские записки, изображая "Высший суд". Печатать скопированные тексты, совсем не нужно обладать способностью к мимикрии. А вот писать непотребства мне, тут нужен некоторый артистизм. А именно - подстройка, подделка под известные всем фразочки, обзывалки, спецтерминашки - написание такой мерзости, на которую не решался еще ни один из здешних умельцев. Или устраивать диалоги с будто бы вовсе незнакомым автором. Этот приемчик избитый и недорогой.
Сколько же можно притворяться, что не может случайный человек "со стороны" говорить на многолетнем сленге поздравлялок?
Я вчера задала вопрос, нужны ли поиски авторов дерьма, если они большинство артельных давно не огорчают и не напрягают. Квинтэссенции благодушия в совместном сосуществовании:
"Х. можно понять..." или "Да ты сам и есть Х...."
Комментариев нет:
Отправить комментарий