13 дек. 2019 г.

✎✎✎✎✎

 <b>
Наталья Резник, </bурожденная ленинградка, начала публиковаться в 2007 году в сетевых журналах и сайтах из интереса и для пробы пера. Ее быстро заметили и жизнь круто изменилась

<i>


===========================================================

— Как вы похожи! Прямо Ленин с Крупской!
 — А ты-то почему меня не хочешь? 
 — Кому бы долг супружеский отдать? 
— И все б сбылось!… Но зазвонил будильник. 
— IQ хорош, но мог бы быть трехзначным… 
— Мужчины косяком — и мимо, мимо…
 — И рай не тот, и змеи мелковаты… 
— Наш кот не гадит в туфли – он брезгливый. 
— Тефтеля – это вам не фунт изюма! 
— Украсьте мир отсутствием своим…
— Под шубой оказалась не селедка.
 — Я проверялcя. Вы больны не мною.
 — “Нахал!”- совсем не значит “Прекратите!» 
— Национальность у меня не очень… 
— Путь к сердцу на желудке оборвался. 
— Я выгляжу неплохо, но не часто. 
— И я, как все, противник конформизма! 
— Я всех умней, но это незаметно. 
— Как начинать беременность приятно. 
— И жить не хочется, и застрелиться лень… 
— Что исправлять! Меня уже родили…
— Заслушался, мадам, как вы молчите. 
— А в письмах Вы казались мне стройнее… 
— Мечтала сдуру стать ещё умнее. 
— Вы с этим умным видом даже спите? 
— Да, я не пью, но я не пью не это. 
— В лягушках вы, царевна, были краше! 
— Хотелось бы кому-нибудь хотеться… 
— Совсем некстати вы залезли в душу…
 — Стихи пишу не в стол, а сразу в урну.
 — Не вас ли стриг безрукий парикмахер? 
— Два дня не сплю, не ем уже три ночи… 
— Ума палата с крышей набекрень.
— Как я смогла так точно промахнуться?
 — Я ухожу! По сокращенью штатов. 
— Сегодня дел полно! Во-первых, завтрак…
 — Уйду в политику. Там руки мыть не надо. 
— Какие это деньги? Это сдача!!! 
— Контрольный выстрел Вас бы не испортил. 
— Ребенок мой. Хотя подпорчен школой… 
— Я Вас пристрою в лучший из миров… 
— Как хорошо пописать у фонтана!
— Пойду-ка эрудицию нагуглю. 
— Я от судьбы уйти хотела. Не судьба. 
— Гляжу, Вы лирик с матерным уклоном… 
— Вчера лежу и думаю: “Доколе!..”
 — Я сражена… Не наповал, но на пол. 
— Верна троим. Но не предел и это. 
— Черт! Мы же не того похоронили! 
— Лень продолжать. Пусть будет одностишье… 
— Да вы пьяны! Причем который месяц! 
— Чем ближе полночь, тем вкусней еда.
 — Люблю тебя как брата. Но чужого 
— Сударыня!.. (Все. Дальше нецензурно.)
 — Чего б еще разумного посеять? 
— Хотел уж уходить, но тут опять налили.
— Я не умру! – Вот план на пятилетку. 
— Честь девичью блюла. Но не со всеми. 
— Вот это вот зарплата?! Не похожа… 
— О, как не вовремя порой приходит время! 
— Как жаль, я Вам теперь не по карману… 
— Как идиот, Вы были безупречны.
 — Я в браке третий раз. Опять попался брак… 
— Сейчас я расшатаю Вам здоровье! 
— Твои б мозги да к моему диплому!..
— Коль что-то не сложилось – вычитайте! 
— Да, ты по-крупному умеешь мелочиться… 
— Я замужем. Давно и безответно. 
— Не надо инсценировать раздумья. 
— Большому кораблю – большие в трюме крысы 
— Ну что тебе сказать о логарифмах?.. 
— Свое еврейство доказал наглядно… 
— Я всё отдам, но где мне это взять? 
— Напрасно я опять геройски гибну… 
— Скорее “нет”, чем “да”, но всё возможно.
— Любуйся мной. Правее… Вон оттуда. 
— Бежать за пивом помешали ноги. 
— И в пятый раз… Так я ли всех прекрасней? 
— Упал кирпич на голову. К чему бы? 
— Зачем мне талия? Я замужем теперь! 
— Насильно быть здоровым не заставишь. 
— Я стою дорого, особенно в одежде. 
— Всей правде обо мне прошу не верить. 
— Стремлюсь к бессмертью и пока успешно.
— Больной, проснитесь! Вас уже вскрывают. 
— Гиппопотам – как много в этом звуке! 
— Еще вчера сегодня было завтра.
 — О холодильник! Лидер по просмотрам! 
— Нет вкуса? У меня?! А вы лизните! 
— О, сколько дел мне предстоит не сделать! 
— При слабонервных я не раздеваюсь. 
— У нас была лишь сотовая связь. 
— Мечта никак в расчеты не вмещалась. 
— Он любит борщ… Воспользуемся этим.
— А быть моим врагом — врагу не пожелаю! 
— Ты правда глупый или это имидж? 
— Я честь отдам, но большего не требуй… 
— Как трудно быть в толпе политкорректным… 
— Приму-ка я лекарство напоследок… 
— Всё как всегда: я, ночь и холодильник. 
— Как говорится, победителей не садят… 
— “Ты действуй. Я посплю,” – сказала совесть. 
— Когда умру, прошу – без ликованья… 
— А завтра вдруг окажется вчера. 

Автор: Haталья Резник

Читать далее: https://isralove.org/load/1-1-0-1565?utm_source=copy

Комментариев нет:

Отправить комментарий