19 дек. 2019 г.

. .)
. ( (
████╗*
████║ .*¨*
████╝.¸.*¨&nbsp;  <b>Сергей Плотов</b>
<i>
ПЕСЕНКА
«От Стерлитамака и до Магадана
Все любят Бетховена Людвига вана…»
(Эпиграф)
Немало стран известно мне,
Но погляжу в окно я
И вижу - я в своей стране
И мой песец со мною!
Подох бетховенский сурок -
Простился с ним давно я.
Но всё же я не одинок -
Песец всегда со мною.
Я на Камчатке крабов ел,
В Ельце ходил в ночное.
Я даже малость пополнел.
И мой песец со мною.
Сказал врачу я: «У меня,
Похоже, паранойя…
Вокруг – фигня, внутри – фигня…
И мой песец со мною».
Я тесты Роршаха листал,
Как предложил мне профи.
Но в кляксах явно проступал
Песца нахальный профиль.
Не хомячок и не питон,
Пугающий длиною,
Не кит, что весит много тонн –
Песец всегда со мною.
Не буревестник, что орёт
Над бурною волною,
Не пёс бродячий и не кот –
Один песец со мною.
Не грач на свежей борозде,
Не голубь у оконца -
Песец всегда, песец везде,
До дней последних донца!
Он патриот, мои друзья,
Хоть летом, хоть зимою.
И, коль страну покину я -
Он не пойдёт со мною.
Он здесь прописан навсегда,
Под снегом и под градом.
Куда б ни шли вы, господа -
Песец крадётся рядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий