4 дек. 2019 г.

꒱꒰
Борис Шапиро-Тулин
А вот еще вспомнилось. И тоже из старых тетрадей:
Я жил и умер. Космос был бездонен,
И он меня пронизывал насквозь.
Сползали звезды по моей ладони,
Как капельки твоих соленых слез.
Я вырастал размером в бесконечность,
Я отрекался от земных затей,
Я впитывал в себя иную вечность,
И суть иных законов и страстей.
Но вот однажды отрешенным взглядом
Я различил в колеблющейся мгле,
Что все еще иду с тобою рядом
По нашей старой, маленькой Земле.
Рука с рукой у нас соприкасались.
Ты тихо разговор вела со мной,
И мне казалось – мы переливались
Друг в друга теплой, светлою волной.
И этот свет, пройдя сквозь наши лица,
Лишив меня надежды на покой,
То в отдаленье вспыхивал зарницей,
То снова возвращался к нам с тобой.
О, как отсюда, из глубин бесстрастных
Я остро позавидовал себе,
Моим шагам неторопливым, праздным,
Моим шагам с тобою по Земле.
Я умер - мне иное Солнце светит…
…Я ожил – я к щеке твоей приник.
Ты улыбалась, даже не заметив,
Что я ушел, вернувшись в тот же миг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий