2 дек. 2019 г.

tais75:  ☛ не буду тебе мешать. Продолжай.
*********

Я продолжу и закончу. Ага?
<b>
Танюша
tais75

На 30 комментов одной страницы
</b>
●  Сама Тамара Александровна в разговоре со мной давала зуб, что ты***
● - она и тебе последние коренные отдала доказывая, что ты и Светр –одна и та же морда лица. - однако ж, смотрю, ничего, отряхнулся...и далее подносишь бабульке её косолапые тапки.
● Тамара Александровна в шоке!
● - чтобы из года в год постить одну и ту же хрень.
●  уф, отлегло…а то я уже подумала, что наша Тома в почемучку превратилась.
● Ну, что, как, начинаешь догонять, или так и будешь столбиком умножать вопросы Томуськиным методом?
● кто ещё Тому беззащитную защитит, как не вы?! 
●  и конечно тебе напрочь отбило, что в ту пору ты была для Т. А. "грязной кафельной плиткой",
● - так наш Томик совсем ещё молодка!? 
● дружить либо с чёртом лысым, либо с Т.А., я бы однозначно выбрала чёрта.
● - шибко не беги, а то она там уже весь блог копипастью завалила…я, вот, вбежала по сторонам не глядя и тут же навернулась со всей дури об.)
● , Кошь, Веруня и припортянившаяся к ним Т.А.
●  спроси у свято верящей Томы

*********

Зацени, подруга. Это мой единственный ответ на наглые твои цепляния.

Ты написала Диане, что она хорошо устроилась. А ты устроилась плохо за счет щекотания нервов другим?

Ты отчего толкалась, решив, что лучше, умнее, толковее, прекраснее, деликатнее, тактичнее  меня?

Почему я должна три года ежедневно получать от тебя посылки, которые мне и сто лет не нужны?

Объясни мне (это риторически), почему ты можешь с утра до ночи издеваться гнусным словом над кем-то, а как только тебе ответишь, начинается истерика всероссийская "наших бьют!"?

Тебе цитаты мои не нравятся? Так не читай. Гуляй мимо.

Почему ваша шайка решила, что вам всех можно задевать и топить, а вас трогать нельзя? Одни у вас портянки, другие - банда четырех, третьи - нелюбители колянов. А вы здесь царствовать будете?

Я ведь не рассчитываю ни на какую защиту, ни за кого не прячусь. Это вы жметесь друг к другу, подъё.... и подкалываете тех, кто вам не по зубам. Ну, а если сами в зубы получаете, то сразу вопли, что оскорбляют вас.

Совесть-то всю уже растеряла? Или свидетели, святые путры, лайком убедят, что ангел ты небесный?

Комментариев нет:

Отправить комментарий