10 февр. 2020 г.

┊╱▔▔╲┊┊┊┊┊▂▂╱▏╭╮ 
╱┈╲╭╮╲▅┊▅╱╭╮┈╲╰╯ 
▏╳┈▏┳┈▕▕━╯┈┈┈▕┊┊ 
╲▂╱┈╰━╱┊╲▂┈┈┈╱╭╮ 
╱┈┈▕▔▔┊┊┊┃┈┈┈╲┃┫ 
▏╲┈╰▔▏┊┊┊┃┈╭━▕┃┫ 
▏┈▔▔▔╱▔▏╭┛╭┛┈▕┛┫ 
╲▂▂▂▂▂╱┈╰┻╰┻━━━╯&emsp;  <i> А ведь так приятно, так хорошо на душе становится, когда в тебя крепко верят и ждут от тебя только хорошего. Особенно когда так в тебя верит беззащитное маленькое существо. Пусть хоть и птичка.

Ты начинаешь свое сотворение мира - ты познаешь.
Познавая природу, мы неизбежно познаем и себя.
Очень важно сделать первый шаг: всякое путешествие - и путешествие в жизнь! - начинается с первого шага. Но еще важнее шагнуть и не испугаться, не разочароваться.
Несправедливо бранятся зверем. Хуже нет, когда скажут: "Вот настоящий зверь". А между тем у зверей этих хранится бездонный запас любви и нежности.
Муха к Раку: - Отдай мне твой хвост, Рак! - Не могу отдать, - отвечает Рак. - Ножки у меня слабые, тонкие, я ими грести не могу. А хвост у меня широкий и сильный. Я как шлепну хвостом по воде, так меня и подбросит. Шлеп, шлеп - и плыву, куда мне надо. Хвост у меня вместо весла.
Так радость никогда не переведется на земле. И это - третье и самое главное чудо.
<b>

Виталий Бианки

Комментариев нет:

Отправить комментарий