19 февр. 2020 г.

СЕРГ 217

Эпиграф &emsp;   <b>❝❞Честь надо беречь, портянка. </b> 

СЕРГ 217


Часть первая. <b>Честь.</b>

❝❞Пасть закрой - воняет.
❝❞Ты кем себя здесь возомнила? Мамкой что ли? 
рыбная торговка! Получать будешь по полной. 
 ❝❞Наглеть будешь, напишу открытое письмо главврачу твоей больнички, что не работаешь - отберут комп. Или сократят))
❝❞Про внучек моих пасть вонючую не разевай, дешевка!((
❝❞  Тошка, а про "из-за угла", "пираньи" не забывай. Притаились и жаждут откусить кусочек твоего тела, Побритого
❝❞Живёшь мною, крысеныш?!))) А мне на тебя на..ать, пока не вспухаешь!)))
❝❞Ты и поведал, засраненький грыдлик. 
❝❞что это "из рота" не селигеровской подстилки могло изрыгаться.
❝❞Раздвигай булки, б/у помощник прокурора из комсы
❝❞ рогатенький)) Адрес знаешь - пшел!
❝❞его здесь стукают (трахают) полным игнором. )))))))
 ❝❞Лиза, это "половое влечение" их загоняет)) 
❝❞ решила "пройтись" по здоровью моей ротовой полости.
 ❝❞Я "прошелся" по противоположной части ее пишеварительного тракта.
❝❞Кстати, у меня 30 зубов своих до сих пор. Так что я смогу перекусить твой кадык, если что))
❝❞Ведь во всем дб мера. Неужели так и не вылечила больную попу!(((
❝❞А ты кто? Богоизбранная?
Или ты считаешь, что тебе по рождению выдана индульгенция на оскорбление других национальностей?

Часть вторая. <b>Тупые</b>


❝❞В моем поселке детства ты была бы последняя ...ь. Тупая потому что.
❝❞только твои тупые подхалимаж и пресмыкание.
❝❞Зря Вы верите клинскому дурачку,

❝❞... Понял, дубье?
❝❞Ты почему такая тупая, Пряхина?
❝❞Делаю вывод: Вы просто тупой.
❝❞Уникальный врун и неуч


❝❞Тут ведь не одни вердурки с мамками)
❝❞А тупоподдержанты тременс и мамка уже ничего не освоят(


❝❞И вспотела от умственной нагрузки)))

❝❞просто идиот.
❝❞Не фантазируй, дурачок

❝❞Ты, видимо, такая же недалекая, как тох.


❝❞Для поддержанки ната_ли: будешь гадость поддерживать - буду выкладывать ее за тобой там, где ты заливаешься соловьем. В первую очередь, пролайкиную тобой мерзость бобика.
<b>❝❞По сравнению с тобой, бобик, я академик, причем по всем. статьям.</b>

<b>❝❞Честь надо беречь, портянка. </b> 


Комментариев нет:

Отправить комментарий