24 февр. 2020 г.

★░★░★░★░ ۶۶۶۶۶۶۶۶۶۶

٩٩٩٩٩٩
<i>
— Знаешь, что я люблю слушать больше всего на свете?
— Что?
— Тишину.



Жизнь продолжается и после гибели всех идеальных представлений о ней.

— Ты выглядишь как утренняя роза.
— Да... срезанная два дня назад...

Семейные передряги всегда выявляют как лучшее, так и худшее в каждом члене семьи.

Больные так привязчивы, так глубоки и искренни в своих чувствах... Кажется, так уж заведено: в страдании люди искренней.

Я не признаю реализма. Я - за магию.


Любое проявление чувств люди обычно встречают с насмешкой, высказанной прямо в лицо или спрятанной далеко за глухими ставнями.

— Мне нравится, когда женщина смеется от всего сердца.
— А если от всего сердца плачет?
— Мне нравится все, что женщина делает от всего сердца.

Почему, черт возьми, людям так трудно говорить друг с другом, особенно близким людям?

Если что-то грызет твою память и рвет воображение, молчание не поможет. Нельзя запереть горящий дом на ключ в надежде забыть о пожаре. Сам по себе пожар не утихнет. Если о чем-то долго молчишь, оно растет, растет в тишине, как опухоль.

Любое настоящее чувство между двумя людьми — слишком большая редкость, чтобы быть чем-то нормальным.

Нашу жизнь мы создаем сами лишь отчасти. Остальное создают друзья, которых мы выбираем.</i>
<b>

© Уильямс Теннеcси

Комментариев нет:

Отправить комментарий