29 февр. 2020 г.

Николай Глазков

——–\|||||||/————-
———-( o o )—————
—oooO–(_)–Oooo——–
——————————–
———oooO—————–
———(__)—-Oooo——–
———-\-(——(__)———
———–\_)—–)-/———–
——————(_/————
———————————

Я иду по улице:
Мир перед глазами
И слова стихуются
Совершенно сами.
<b>- Николай Глазков</b>
&
А вы бы могли бы
Постичь изреченье:
Лишь дохлые рыбы
Плывут по течению!
<b>- Николай Глазков</b>
&
Возможно, будет речь моя резка,
Но, полагаю я, не всё едино:
Так, осетрина — это не треска,
Треска — не осетрина!
<b>- Николай Глазков</b>
&
Есть преданье: Иуда повесился
На осине, на горькой осине, —
И дрожит мелкой дрожью невесело
Лист осины по этой причине.
Полагали так божие странники,
Но в садах Иорданской долины,
По проверенным данным ботаники,
Не росло ни единой осины.
А у нас острова есть Лосиные,
И леса, и болота покуда
Чрезвычайно богаты осинами,
Но не вешается Иуда!
 <b>- Николай Глазков</b>
&
Зачем нужны стихи? Кому какая польза
От ритма, рифм и прочих пустяков?
А вы попробуйте запомнить столько прозы,
Сколько на память знаете стихов!
 <b>- Николай Глазков</b>
&
Млечный Путь неимоверно близок,
Так же как неистово далек.
Я лежу на печке, словно призрак,
И плюю зачем-то в потолок.
<b>- Николай Глазков</b>
&
О литературных влияниях
Илюша Френкель, фронтовой поэт,
Однажды мне сказал: — Давай закурим! —
И я курил все двадцать девять лет!
А мы тут о влияниях толкуем,
Напрасно называем имена!..
Есенин, Маяковский, Северянин
И Блок не оказали на меня
Столь долгого и вредного влиянья!
<b>- Николай Глазков</b>
&
Шебуршит колючий снег.
В стужу и во мраке
Мерзнет бедный человек –
Лучший друг собаки.
<b>- Николай Глазков</b>

Комментариев нет:

Отправить комментарий