1 мар. 2020 г.

tais75
 Игнорировать01 марта 2020 | 09:37
gosshik: стиль этой мартышки - один в один с//

- он, не он - мне как-то фиолетово...а вот портрет бабушки на тяжёлых костылях, один в один, –Томуська наша одержимая.

Привет, Гоша! С весной тебя!

gosshik Игнорировать01 марта 2020 | 09:48
tais75:

Привет, Танечка! И тебя с весною.

Да, Тоха замечательно прорисована.
Ключницы не хватает, похожей на портмоне.
01 марта 2020 | 11:01
tais75: .а вот портрет бабушки на тяжёлых костылях, один в один, –Томуська наша одержимая.

************


tokh

Надеюсь, ты заметила, что я редко отвечаю на твои задорные частушки, ибо они или неприличны, или неприлично глупы. Стараюсь не замечать тебя. Но "портрет бабушки на тяжёлых костылях"... это зашкаливает даже за твою небрезгливость. Неужели не понимаешь сама, что это свинство?

Мой папа говорил в таких случаях "хлеб отданный". Ты получишь обязательно бумерангом все, что желала другим ради зарплаты лайками от стаи. Пустомеля - твоя торговая марка.

Давно заметила, что ты используешь слова не к месту и не к смыслу. Вряд ли и сама понимаешь значение некоторых слов. Вот к таким и глупое "одержимая" относится. Гигант мысли Шмулёв, тот точно, оценит. Я ничем не одержима, и никогда "одержимой" не была. Это скорее относится к твоему виртуальному другану Сереже. Он точно патологически одержим ненавистью к Сашке и ко всем, кто, как сам Сережа, не одержим этой ненавистью.

tais75 Игнорировать01 марта 2020 | 12:06
tokh: tokh: Но "портрет бабушки на тяжёлых костылях"... это зашкаливает даже за твою небрезгливость. Неужели не понимаешь сама, что это свинство?//

Серьёзно зашкаливает? Да неужели?

А когда ты годы напролёт на ровном месте называешь меня "плавающая чёрная башка в вонючем болоте" – это не свинство по-твоему?

Так что скажи спасибо моему всепрощающему доброму характеру. И ещё раз скажи спасибо за то, что я тебя "старой кочерыжкой валяющейся в отхожем месте" не называю…а ведь так порою хочется приложить тебя с размаху вот такими вот недвусмысленными эпитетами.

Засим ковыляй в свою стайку и не приставай. - недосуг(к) мне умнице и красавице со всяким портяночным сбродом говаривать.

gosshik Игнорировать01 марта 2020 | 09:48
tais75:

Привет, Танечка! И тебя с весною.

Да, Тоха замечательно прорисована.
Ключницы не хватает, похожей на портмоне.


tokh01 марта 2020 | 13:53
nata_lia: И зачем я зашла сегодня сюда?! Ведь решила – больше ни ногой, ни рукой. И мой бес опять меня попутал. Думала, зайду напоследок.

***********

Не понимать тебя, Натали, невозможно. Однако здесь, в этом забытым Богом углу, живут не только чёрные люди. Здесь всегда присутствуют сердца, которые на тебя отзываются и ценят тебя. Пожалуйста, не надо радикальных решений.

┊☆┊┊┊┊☆┊┊┊┊☆┊┊┊┊
┈┈┈┈╭━━━━━━╮┊☆┊┊
┈┈┈┈┃╳╳╳▕╲▂▂╱▏┊┊
┈┈┈┈┃╳╳╳▕▏▍▕▍▏┊☆
┈┈╰━┫╳╳╳▕▏╰┻╯▏┊┊
┈┈┈┈┃╳╳╳╳╲▂▂╱┊┊┊
┊┊☆┊╰┳┳━━┳┳╯┊┊☆┊

И прости меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий