4 мар. 2020 г.

..........▲ƒ
.....«(○¸○)»
........( █//°
.........¶ ¶
.........╝╚ ♥&emsp;  <b> Марина Новикова-Грунд
</b><i>
 У меня был любимый Петька – тряпичный, грязно-розовый, с лысой глиняной башкой и швом вдоль спины. Из шва торчала тесемка с бельевой пуговицей. Если за неё тянули, Петька издавал хриплый мяв, «плакал». Петька был всегда, то есть появился раньше, чем я начала говорить. Однажды друзья родителей подарили мне роскошную куклу – с пальчиками, в туфельках, с ресницами и волосами, которые можно было расчесывать. Я помню, как сидела под столом и боролась с коробкой, в окошке которой возлежало это чудо. Растерзав коробку, я испытала счастье, которое потом происходило в моей жизни считанные разы. В полном восторге я содрала с куклы голубое платье с многоярусными юбками в бантах и кружевах и надела его на Петьку. И чинно пошла с Петькой спать. Мама, кажется, плакала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий