22 мар. 2020 г.

tokh22 марта 2020 | 08:20
В нужном месте не проходит

shura____floridsky: чтобы снова обрести ваше расположение?

Я всегда относился к тебе одинаково © gosshik

***********

Сколько же раз соврал, польстил и сманипулировал только в одном под копирку написанном пустословном манускрипте:

❝❞- Я всегда относился к тебе одинаково. Независимо ни от чего. Это чистейшая правда.

О, как! "Чистейшая правда"!!!!

❝❞- Огорчало и огорчает лишь то и тогда
❝❞- Очень важную вещь для меня. Юмор. Про его юморок ясельный.
❝❞Так вот, Саня, в тебе чю есть. И немалое. Враг ты мне друг или вообще никто - это я говорю отстранено.

Во, как покупать следует, чтобы продавец и бесплатно отдал!

❝❞- Я факт признаю. И у Сергеича с этим в порядке всё

Так..с, заодно и этого прикупить желаЮТ

❝❞- Так вот и ты, каков бы ни был, но читаю тебя с интересом.Слог в тебе есть, как и юмор.

Да, уж, при таком раскладе и дважды бесплатно отдашь...
Это за каких же идиотов манипулятор людей держит...? Должно быть основания имеет. Покупаются на "честные глаза".

Комментариев нет:

Отправить комментарий