7 мар. 2020 г.

gosshik:

07 марта 2020 | 20:21
так чего же я буду о ней писать?
некрасиво как-то.


07 марта 2020 | 19:28
скажу: умней она этих, кто ее окучивал пару лет кряду. и человечней гораздо.
и хитрее намного. таков взгляд мой личный. был и остался.

27 февраля 2020 | 03:28
А она и есть дура. Круглая! Никакого поклёпа здесь нет.

27 февраля 2020 | 22:02
Иду на компромисс! Хитрющая, капризная и изворотливая дура)


*************

Молотилка колхозная. Сделана в хабальских Эмюрадах.


tokh
07 марта 2020 | 13:55
nata_lia:

******

Наташ, позволь и я отвечу на обращение не ко мне? Я не наблюдатель ведь, а действующее лицо нашей давно стоящей в репертуаре пиески.

Свойство кожи человеческой - на укус мошки отвечать почесыванием. Эта реакция для любого организма естественна. Такой же естественной непроизвольной (подсознательной) является реакция на подлость. Я могу пережить трагедию, но сорваться на мелкий, но очень гаденький укол, на, казалось бы, не хамоватое, но продуманно ранящее слово. Вывести из себя может именно это "продуманное и нарочито сказанное", чтобы уязвить.

У меня на работе кровожадно безобразно поступили с интеллигентным тонким умным начальником, нам послали свыше хабалку, говорящую шепотом, и любую малейшую оплошность называющую "преступлением". Мой завлаб в один миг неожиданно остался без своей работы, имея двух маленьких детей. Его перевели в обычные врачи на 1 ставку. Он несомненно уйдет, но должен закончить курсы усовершенствования и найти другую работу. Вчера я стала свидетелем, как нагло новая начальница "вытравляет" нашего Б.Ю.. Вот образчик: при мне заходит к нему в комнату и громким голосом: "Б.Ю., вы что, выходили на улицу? Почему на полу такие грязные следы? Почему вы допускаете грязь в лаборатории?!" Следы оставил приходивший компьютерщик. Разжалованный завлаб ей ответил тихо: "Я не был на улице".

окончание ниже

tokh07 марта 2020 | 13:57
окончание

Я готова была разорвать эту гадину на части. Так откровенно выживать человека по поручению свыше, не для моего понимания. Тем более, что человек, которого выживают, достойнейший.

Скажи, дорогая, как называть людей (с трудом вывела это слово), которые бесконечное количество дней пробегают тысячи километров, чтобы сказать тебе, что ты "дура/к", "ничтожество", "грыдлек", "тоха", "виктимная" и про прочий запас складов своей души?

Сделать попытку к примирению? Терпеть и проходить мимо подлянок и хамства, получая только в ответ о твоем вымышленном "хамстве"?

Нет здесь ответа. Поступаешь импульсивно, в зависимости от собственного состояния духа.

tremens_delirium: На постоянное "ты, или сотрудник сайта" каждый раз новую эпиграмму не напридумывешь, однако.
А песнь гошиков, совсем новая, кстати.

************

Душа у путров тонкая, им подавай йумор тюринский, будут ценить и лайкать:

✓ в гб не дураки сидят.
зачем главный мудозвон еврей, а?
хе-хе.
✓ вот, израильтяне местные, всё возмущаются, что не кошерно здесь.
✓ не было бы евреев, и войн не было бы.
хе-хе.
✓ а чё вову соловьёва, никто из единоверцев не поздравил здесь вчера? а?
хе-хе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий