1 апр. 2020 г.

tokh01 апреля 2020 | 10:26
pni_na: Окончание

************

С праздником Вас, Нина Александровна! С Первым апреля!

Вы замечательным человеком бываете, когда ваше настроение расходится с вашей потрясной вздорностью. Вы всегда находите момент, чтобы сбросить на кого-нибудь, назначенного Вами козлом отпущения, весь груз вашего Аристократизма.

Насколько же нужно быть самоуверенным человеком, чтобы только свой вкус и пристрастия считать безупречными...

После заигрываний со шмульками меня совершенно не удивляет, что Вы не могли пройти мимо, чтобы не поучаствовать в кровавой бойне в одном строю с лучшими людьми страны, которые собрались здесь в блоге. Так сказать, ленд-лизом дружественного государства.

Не могу не съехидничать, что далеко не безупречны бывают и ваши выступления про "комиссарское тело" и про многие другие "девичьи" утехи. Однако я закрываю всегда на это глаза, потому что считаю свинством навязывать Вам свои установки и представления об эстетике. Я лишь однажды Вам напомнила, что бросать в человека и свой камень, когда грязные комья на него летят со всех сторон, не гоже человеку.
P/S
Я не считаю образцом постирования списков рожденных и ушедших. Они скучны и бесконечны. Про "великолепные" рисунки и высказываться не стану, ибо считаю абсурдным спорить о вкусах. И напоследок. Я не рисую картинки, не умею. Использую лишь то, что нахожу в сети, а их выбор ограничен. Никому не подражаю.

Вам желаю крепкого здоровья, Нина Александровна, чтобы твёрдо держать в руке снайперскую винтовку. И Таису с дядей Томом в верные друзья по боевым заслугам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий