16 апр. 2020 г.

tokh16 апреля 2020 | 13:44
tais75: А ты как думаешь, Тома?

************

Таня, я мало ценю твой задушевный тончайший йуморок. Но ты ведь не страдаешь от того, правда? Ведь есть поклонники и любители у тебя? С ними тебе куда привычнее будет обсудить высокую прозу, предаться неге в сени небесной пасторали или осмыслить глубокий философский трактат.

Ну, а я - тупая тоха-крымфашистка, с твоего позволения, останусь в кружке, который мне ближе, дороже и понятнее. В этом кружке и Табаков, который так не приглянулся тебе, но импонирует мне - многими талантами, видением людей насквозь, кем бы они не прикидывались. Я так понимаю, что Табаков разглядел в тебе, что хотела скрыть? Тут ничего не поправишь и не поймаешь. У Табакова жизнь своя, он очень давно сюда не заглядывает. Уверена, что даже не вспомнит, кто такая Таис, хоть она и совершенно афигинская.

tokh16 апреля 2020 | 16:51
kolian_1975_23: и маску я с нее срываю ,ни как с уборщицы в больнице
а как с грязной крымфашистки , работающей здесь "живой глушилкой"

************

Повторю тебе вчерашнее, которое ты боязливо убрал, только свой глупый ответ оставил.

Вот смотри, как только что-то разумное, но раздевающее вас (тебя, Серёжу и др. артельных) тебе напишут, как тут же - "санитар", "уборщица". Это не обидно совсем. Просто неловко становится, что приходится писать в том же блоге, где пишутся и эти шедеврюльки табуреточного пошиба.

Ты сегодня про "сорта фекалий" настрочил, вчера - "про шутку, которую повторяют...". Первое недавно написал Хрюн про тебя, а про "шутку" я когда-то тебе ответила.

Нет у тебя ничего своего. Ферштейн? Потому и "Коля" получается Гурвинеком из кукольного театрика.

Диана у тебя "тупая"? Тогда, кто ты? Жиденький волосок на старой лысине?

Голенький ты, королек (апельсиновый). Шкурку давно сняли и высушили. Не натянешь вновь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий