27 апр. 2020 г.

verula: каждый раз с цепи спускают огнедышащего ненавистью Коляна и вдесятером улюлюкают ему, штоб затравил насмерть соседей по блогу.

*********

Мой лайк, Вера. Только с  поправкой. Вы не можете не чувствовать фальшь. Игра бездарная предлагается.

Чем там коляны огнедышат? Тем, что для инсценировки ничем не брезгуют? Тем что набором одних и тех же лозунгов стараются убедить, что они настоящие?

Придумал хню про Румату, и повторяет идиот свой псалом  изо дня в день, чтобы внимание обратили. Желает мне, чтобы "сдох" сын, желает Сереже Токарю, лежащему в больнице, "скорее сдохнуть" (в союзе с дебиловатым тюриным). Захаркал все пространство "крымфашистами". И все это процветает, как серьёзное и естественное. Еще бы не процветать, когда Железная Линся, ну,  просто облако в штанах:

kolian_1975_24: "я пинаю не мертвого
я пинаю подонка , мародера , насильника и убийцу..."
<b>
lin_sya</b>
©  Это Ваше право, Николай, я уважаю Ваши принципы и к Румате2009 относилась не лучше Вас, но он умер, и для себя я не вижу возможности писать или поддерживать такие слова.

Ну, просто дипломат Лавров.

или, это уже Вам, Вера, от kolian_1975_23

© кого ты прощать собралось чучело?
тебе за свои грехи прощения просить надо на коленях
море крови пролито с твоим участием
Поддержали: lin_sya


tokh27 апреля 2020 | 14:41
lin_sya: Враньё, дорогуша, в том, что я первая к тебе цепляюсь, а ты, бедняжка затурканная, только отвечаешь.

*********

Ненатурально дрыгаешь ножками, но с обидой. Это отрадно. Забудь, что всё здесь можно только тебе. Сама ведь только что кому-то написала?
Вы заполнили вашей сектой всё в блоге, заплевали и затоптали любое слово, написанное не от вашей артели. За святую не выдаёшь? Зато вообразила себя миссионеркой, Кириллом и Мефодием в одном лице. Одни и те же "обличительные" мантры, выдаваемые за ум и оригинальность, постоянные поучения и поправки. Так ведь мало кто (не считая секты) признаёт за роскошь твое самомнение и веру в безнаказанность. Стиль, который ты долго искала, оказался стилем вертухайки.

tokh27 апреля 2020 | 13:50
lin_sya: Ты чего разверещалась, Томусь? Я ещё даже на сайт не выходила, а ты уже полосксть меня взялась. Потом будешь свистеть, что я первая тебя цепляю? Скопировала? Молодец! Распечатай теперь, возьми в рамку и повесь на монитор. И читай всякий раз, когда в очередной раз сбрехать соберёшься.

**********

Ни тебе же одной верещать, а потом святой Кларой прикидываться? Ты же не стесняешься бегать по блогам, впиваться железными зубьми мертвой хваткой и сплетничать, возглавив секту свидетелей шмульки?

Как твой лутчий друган говорит, "документально доказано". Я скопировала твой шедевр. Вранье в чем?

Железный зуб подбери. Выпал.

tokh27 апреля 2020 | 16:04
lin_sya:
Ты что городишь-то, Томусь?
ваше сплетничанье
Ты трещала
притащила
не первый раз происходит
ханжескую гримасу скроила
о высокой морали нудишь.
на себя-то посмотри
свою пустейшую копипасть
даже твои же друзья с трудом могут прорваться
А виноваты во всём у тебя

**************

Замироточила с кровью... А говоришь, не святая...

Нет равных тебе в газлайтинге, потому что с озлобленностью твоей никто и не сравнится. Злобнаяи завистливая, как бездарная актрисулька провинциального театра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий