9 мая 2020 г.

♥╬♥╬♥╬♥╬♥╬
<b>
Евдокия Германова (актриса, заслуженная артистка России.)
</b>

ОТЕЦ.

Папе 105.
Было бы…
В 26 лет - война.
В 28 - ампутация ноги.
Ученый. Исследователь.
Автор научных открытий.
Доктор геологических наук.
После двух браков, в 44 года,
Он встретил маму, родилась я.
Смыслом его жизни была наука,
геологические экспедиции. Кавказ.
На протезах, костылях - в горы. Всегда.
Красавец. Вокруг него женщины. Всегда.
Евдокия - его мама. Я в честь нее. Я часть ее.
Я любила "кататься" на его ноге. Протез скрипел.
Меня, малюсенькую и глупенькую, это забавляло.
По ночам я слышала его рыдания. Снилась война.
Гипертрофированное чувство справедливости.
Привычный аскетизм в еде и одежде.
Растерянность перед хамством.
Патологическая доброта.
Самодисциплина.
Доверчивость.
Детскость.
Мозоли.
Боль.
ПАПОЧКА, ЛЮБЛЮ, ПОМНЮ, ГОРЖУСЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий