7 мая 2020 г.


░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b>AnatolyGolovkov


ДЕНЬ РАДИО

</b>
░░|<iВ этот праздник я всегда звонил другу Мидхату Шилову, и мы собирались за пельменями или путасу в маринаде, которую лихо делала его жена Наташа. Обоих уже нет на свете. Многих радийщиков унесло время.
Но есть еще немало моих друзей, для которых микрофон – часть жизни. Нателла Болтянская из «Эха Москвы», ветеран радио Боря Себякин в Риге, Леня Загальский и Кирилл Привалов в Москве с кулинарией по «Русскому радио». И для очень многих других.
В Израиле живет основатель «Томской медиагруппы» и ТВ-2 Аркадий Майофис. Теперь – король сладостей Yoffy. Это по-прежнему их праздник. Да и мой, зачем грешить...
Слушать радио – было во все времена любимым занятием моих котов, они на нем спали.
Вообще-то, Попов изобрел эту штуку, радуясь, что его радио поможет спасать погибающих на водах и во льдах.
И в России многие люди, возможно, я думаю, еще успеют услышать на своем веку: доброе утро. Вы проснулись не только в безопасной санитарной зоне. Вы проснулись в свободной стране... 
</i>|░░


░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b>AnatolyGolovkov
</b>
░░|<i>


</i>|░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий